Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

Постановление администрации Сизинского сельсовета №147а от 01.09.2009 “Об утверждении Положения  об административной комиссии   муниципального образования «Сизинский сельсовет”

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

01.09 2009 год                                                     с. Сизая

№147а

 

Об утверждении Положения  об административной комиссии   муниципального образования «Сизинский сельсовет»

 

 

В соответствии с Законами Красноярского края от 23.04.2009г. № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», от 23.04.2009г. № 8-3172 «О внесении изменений в закон края «Об административных правонарушениях», руководствуясь решением Сизинского сельского Совета депутатов от 01.09.2009г. № 198 «О создании административной комиссии муниципального образования «Сизинский сельсовет»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального   образования «Сизинскийсельсовет» согласно приложению №1.
  2. Ответственность за исполнение постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Сизинскиевести».

 

 

Глава Сизинского сельсовета:                                                   В.В. Кайзер

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Главы Сизинского сельсовета

от 01.09.2009г. № 147а

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 «СИЗИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

 

Настоящее Положение разработано в соответствии Законом Красноярского Края «Об административных комиссиях в Красноярском крае» и определяет порядок организации и деятельности административной комиссии Сизинского сельсовета.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовой статус административных комиссий

 

  1. Административная комиссия (далее – комиссия) – постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый для рассмотрения дел об административных правонарушениях и составления протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Законом края “Об административных правонарушениях”.
  2. Административная комиссия  создаётся по решению Сизинскогосельского Совета депутатов, ему подотчётна и подконтрольна, действует в пределах границ Сизинскогосельсовета.
  3. На территории Сизинскогосельсовета создается одна административная комиссия в соответствии с  законом Красноярского края.
  4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Законом края «Об административных правонарушениях».
  5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством Красноярского края, а также настоящим Положением.
  6. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
  7. Подведомственность дел об административных правонарушениях, рассматриваемых комиссией, устанавливается Законом края «Об административных правонарушениях».
  8. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.

 

Статья 2. Принципы и основные задачи комиссии.

 

  1. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиального, свободного обсуждения обстоятельств каждого дела и разрешения его в соответствии с законом.
  2. Комиссия обеспечивает выполнение задач, предусмотренных статьёй 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и рассмотрение дел в пределах своей компетенции.

3.Комиссия выявляет причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений.

 

Статья 3. Права комиссии

 

  1. Административная комиссия в целях реализации возложенных на неё задач имеет право запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц и граждан документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела. Комиссия имеет право вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по рассматриваемым ею вопросам.
  2. Комиссия вправе применять к правонарушителям меры административного наказания, отнесённые к её компетенции Законом края «Об административных правонарушениях».

 

Глава 2. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

 

Статья 4. Порядок создания и состав административной комиссии

 

Административная комиссия Сизинского сельсовета создается Сизинским сельским Советом депутатов в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии.

  1. Административная комиссия состоит семи человек.
  2. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь избираются членами комиссии.
  3. Председатель,  заместитель   председателя,   ответственный   секретарь   и  члены

комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

  1. 5. Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем, членами административной комиссии могут быть следующие должностные лица:

а) руководители и заместители руководителей в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления городских округов, поселений края и Северо-енисейского района;

б) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «Специалисты» в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района;

в) руководители контрольных органов городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района;

г) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в контрольных органах городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района;

д) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов и структурных подразделений местных администраций городских округов, и Северо-Енисейского района;

е) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) подразделений в территориальных подразделениях местных администраций городских округов, и Северо-Енисейского района;

ж) руководители и заместители руководителей муниципальных учреждений, руководители территориальных подразделений муниципальных учреждений;

з)  руководители и заместители руководителей территориальных подразделений местных  администраций городских округов края Северо-Енисейского района;

 

  1. Членами административной комиссии могут быть  депутаты представительных органов городских округов, поселений и Северо-Енисейского района, а  также представители общественности указанных муниципальных образований.
  2. Состав административной комиссии не может быть менее пяти человек. Одно и тоже лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.
  3. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента формирования нового состава  административной комиссии в количестве не менее пяти  членов нового состава комиссии.

 

 

 

 

Глава 3.  ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

 

Статья 5. Прекращение полномочий члена административной комиссии

 

  1. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:

а) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;

б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

в) прекращения гражданства Российской Федерации;

г) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

д) обнаружившейся невозможности исполнения членом  административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья;

е) невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении от участия в работе комиссии без уважительных причин;

ж) смерти члена административной комиссии.

 

Статья 6. Полномочия председателя и заместителя председателя административной комиссии

 

  1. Председатель административной комиссии:

а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

б) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

в) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

г) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;

д) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти края и органам местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений.

  1. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя административной комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

 

Статья 7. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии

 

Ответственный секретарь административной комиссии:

а) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

б) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

в) ведет протокол заседания и подписывает его;

г) обеспечивает рассылку постановлений и определений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

д) ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;

е) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.

 

Статья 8. Полномочия членов административной комиссии

 

  1. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:

а) предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

б) участвуют в заседаниях административной комиссии;

в) участвуют в обсуждении принимаемых решений;

г) участвуют в голосовании при принятии решений.

  1. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица, указанные в подпунктах 1 – 4 пункта 4 статьи 4 настоящего Положения, являющиеся членами административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, в соответствии с Законом края “Об административных правонарушениях”.

 

Статья 9. Заседания административной комиссии

 

  1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Порядок созыва заседаний административной комиссии и их периодичность определяются Регламентом работы комиссии, утверждаемым главой Сизинскогосельсовета.
  2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа членов комиссии.
  3. Решения по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении принимаются большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

 

Статья 10. Порядок рассмотрения административной комиссией дел об административных правонарушениях

 

  1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Подведомственность дел об административных правонарушениях, рассматриваемых административными комиссиями, устанавливается Законом края “Об административных правонарушениях”.

 

Статья 11. Делопроизводство

 

Для решения вопросов, отнесенных законодательством к компетенции комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в обязательном порядке ведется следующая документация:

– журнал регистрации материалов, поступающих на рассмотрение, с отражением в нем вынесенного по каждому делу постановления комиссии и результатов исполнения;

– материалы протоколов заседаний комиссии;

– материалы постановлений по делу об административном правонарушении, вынесенных комиссией.

При необходимости председателем комиссии может быть признано целесообразным ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.

 

Статья 12. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий

 

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий осуществляется в порядке, установленном Законом края “О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий”.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Положения

 

Настоящее Положение вступает в силу  с момента официального опубликования.