Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

2021 год

Организационная структура Сизинского сельсовета                                                         

Администрация Сизинского сельсовета (далее – администрация) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления Шушенского района           в  составе муниципального образования «Сизинский сельсовет», которое является сельским поселением.  Границы поселения установлены законом Красноярского края от 24.12.2004 №13-2866 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шушенский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований». Муниципальное образование имеет местный бюджет, который утверждается Сизинским сельским Советом депутатов.

Сизинский сельсовет осуществляет такие вопросы местного значения как: содержание и использование муниципального   жилищного фонда и нежилых помещений, благоустройство территории сельсовета, содержание мест захоронения. Проводится работа с населением в области культуры.

В своей деятельности администрация руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом Сизинского сельсовета Шушенского района Красноярского края.

Основными задачами администрации являются:

  • разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств при исполнении местного бюджета;
  • осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;
  • разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
  • учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
  • выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;
  • сдает в аренду муниципальное имущество;
  • от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
    • обеспечивает деятельность Совета депутатов, организует и контролирует выполнение решений Совета депутатов, решений, принятых жителями на местном референдуме;
    • принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;
    • в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством, решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или Главы сельсовета;
    • представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Место нахождения (адрес):   662832, Россия, Красноярский край, Шушенский район, с. Сизая, ул.Ленина,86а.

Реквизиты:

Отделение Красноярск Банка России //УФК по Красноярскому краю, г.Красноярск

БИК 010407105

Банковский счет 40102810245370000011

Казначейский счет 03231643046594141901,

УФК по Красноярскому краю (администрация

Сизинского сельсовета л/с 03193014440)

ИНН /КПП 2442006796/244201001

ОГРН 1022401134920

В декабре 2018 года зарегистрировано подведомственное муниципальное казенное учреждение «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Сизинский сельсовет» (МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» ИНН 2442013472).

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Администрация Сизинского сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления и состоит из:

Глава Сизинского сельсовета

Заместитель главы Сизинского сельсовета

Специалисты органа местного самоуправления

Директор МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет

Утвержденная штатная численность Администрации Сизинского сельсовета по должностям, отнесенным к муниципальным служащим на 01.01.2022 года составляет 5,85 единиц, по должностям, не отнесенным к муниципальной службе 1 –  специалист по учету и бронированию военнообязанных.

Численность работников МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» составляет 5,75 единиц (водитель 1, бухгалтер 1, директор 1, уборщик служебных помещений – 0,25, рабочий по благоустройству – 1, завхоз – 0,5, электрик – 1).

Всего среднесписочная численность – 11 единиц, фактическая численность на 01.01.2022 года – 11.6 единиц.

 

РАЗДЕЛ 2 «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»                                             

Бюджет муниципального образования Сизинский сельсовет на 2021 год утвержден   решением Совета депутатов Сизинского сельсовета № 6-13-75 от 08.12.2020.

Расходование бюджетных средств в течении отчетного периода года ведется строго по целевому назначению в соответствии с бюджетной росписью расходов.

 

РАЗДЕЛ 3. «АНАЛИЗ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»                                                                                 

На 01.01.2022 в бюджет Сизинского сельсовета поступило доходов 26 196 622,01 руб., что составляет 99,8 % от плана 26 246 910,81 рублей.

Налог на доходы физических лиц уплачивают 17 организаций, находящихся на территории Сизинского сельсовета. При плане в 176 000,00 руб., исполнение 216 103,33 руб., что составляет 122,78 %.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 1 января 2022 года составили 160 840,86 руб. при плане 157 156,95 руб., что составило 102,3  %.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане 900,89 руб., исполнено 1 131,15 руб., что составляет 125,5 %.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане   206 706,46 руб., исполнено 213 852,54 руб., что составляет 103,45 %.

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 2021 год  при плане -22 622,49 руб. исполнено  – 27 427,50 руб., что составляет 121,24 %.

Единый сельскохозяйственный налог (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) поступил, на 1 января 2022 года, в размере 1 650,00 руб.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений на 1 января 2022 года при плане в 250 000,00 руб., исполнен на 54 970,10  руб., что составляет 22 %.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 260 000,00 руб. исполнен 349 036,84 руб., что составляет 134,2 % от плана.

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 5 650 000,00 руб., исполнен 5 644 095,72 руб., что составляет 99,8 %.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий при плане 18 400,00 руб.  исполнена в размере 32 000,00 руб., что составляет 173,9 %.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района из краевого бюджета запланированы в размере 455 560,00 руб., на 1 января 2022 дотация получена в размере 455 560,00 руб., что составляет 100 %.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных средств районного бюджета, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (с учетом субвенции на выравнивание финансовых возможностей поселений из регионального фонда компенсаций и за исключением межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района) при плане 1 299 913,00 руб., на 01 января 2022 исполнение составляет 1 299 913,00  руб., что составляет  100 %.

Субвенция на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» запланированы в размере 409 334,00 руб., на 1 января 2022 субвенция получена в сумме 409 334,00 руб., что составляет 100 %.

Субвенции на осуществление расходов по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий за счет средств краевого бюджета, в соответствии с Законом края от 23 апреля 2009 года №8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» запланированы в размере 10 984,00 руб., на 1 января 2022 субвенция получена в полном размере.

Межбюджетные трансферты поселениям района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района в рамках подпрограммы “Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района” муниципальной программы Шушенского района “Управление муниципальными финансами” запланированы в сумме 369 527,00 руб. на 1 января 2022 года трансферт получен в полном размере.

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений составляет -288 рублей. Возврат прочих субсидий бюджетам сельских поселений (Расходы на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края).

Иные межбюджетные трансферты за счет резервного фонда администрации района в рамках непрограммных расходов финансового управления администрации Шушенского района получены в сумме 174 659,00 руб., что составляет 100% от плана.

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы Шушенского района “Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”) запланированы в размере 167 000,00 руб. на 1 января субсидия получена полностью.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» план составляет 426 877,00 руб. на 01 января 2022 года субсидия получена в полном размере.

Субсидия на осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы Сизинского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности МО «Сизинский сельсовет» 2021-2023 годы» план составляет 14 800 000,00 руб. на 01 января 2022 субсидия получена в полном размере.

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив, в рамках непрограммных расходов администрации Шушенского района) план составляет 1 004 800,00 руб., на 01 января субсидия получена полностью.

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, план составляет 62 100,00 руб., на 01 января субсидия поступила в полном размере.

Реализация проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений в рамках непрограммных расходов администрации Шушенского района план составляет 250 000,00 руб., на 01 января 2022 года денежные средства поступили полностью.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (Предоставление средств за содействие развитию налогового потенциала) на 01 января трансферт получен в полном объеме – 39 903,00 руб.

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений поступили на 01 января 2022 года в размере 79 000,00 руб.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений поступили в сумме 1 000,00 руб. (в рамках реализации проекта «Инициатива жителей-эффективность в работе»).

 

Исполнение бюджета Сизинского сельсовета по расходам составило 99,1 % бюджетной росписи. Всего расходов на 01 января 2022 произведено в сумме 26 962 709,13 рублей при плане 27 200 821,80 руб.

Финансирование расходов бюджета сельского поселения за истекший период осуществлялось на основе принятых программ и непрограммных направлений деятельности.

В анализируемый период приоритетным направлением расходования средств бюджета Сизинского сельсовета оставалось финансирование первоочередных социально направленных расходов – оплаты труда с начислениями, текущих коммунальных услуг. По остальным кодам классификации операций сектора государственного управления финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения.

На 01 января 2022 года по разделу «Общегосударственные вопросы» в целом из бюджета Сизинского сельсовета произведено расходов в сумме – 5 098 312,68 руб. или 19 % от общей суммы расходов бюджета, в том числе: – на содержание главы сельского поселения –  932 646,14 руб. что составляет 100 % от плана; – на содержание председателя представительного органа 783 908,31 руб. или 100%; – на функционирование аппарата управления –  2 323 068,06 руб.  или 98,9% от годового плана; – содержание централизованной бухгалтерии 963 457,48 руб., другие расходы произведенные в рамках этого раздела составили 95 232,69 руб., в целом процент исполнения по данному разделу составляет 99,7 % от годового плана.

По разделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» произведено расходов в сумме 409 334,00 рублей, что составило 100 % от годового плана.

По разделу «Гражданская оборона» произведены расходы в сумме 194 659,00 руб. (предотвращение выхода р. Сизая из берега, во избежание затопления жилой территории), что составило 100% от годового плана.

По разделу «Обеспечение пожарной безопасности» план составляет 176 809,00 руб. расходы составили 175 789,00 руб., что составило 99,4% от годового плана.

По разделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» плановые показатели составляют 15 770 261,33 руб., на 1 января 2022 года исполнение составляет 15 745 587,57 руб., что составило 99,8 % от годового плана.

По разделу «Другие вопросы в области национальной экономики» запланированы кадастровые работы по подготовке межевых планов на земельные участки. Плановые показатели составляют 250 000,00 рублей, на 1 января 2022 года исполнение составляет 100 %.

По разделу «Благоустройство» при плане 2 997 469,02 руб., исполнено 2 907 936,10 руб. (97,01%), из них 475 020,00 руб. уличное освещение. 1 222 845,00 руб. реализация ППМИ, 466 064,26 руб. оплата услуг по энергосервисному контракту.

По разделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» отображаются расходы на содержание административного здания – 2 209 644,48 руб., исполнение составляет 2 115 090,78 (95,7%), в том числе заработная плата обслуживающего персонала с начислениями 1 161 256,27 руб.

По разделу «Культура» на 1 января 2022 год исполнение 100%. По данному разделу отражается финансирование переданных в район полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры.

По разделу «Социальная политика» планом предусмотрено 60 000,00 руб., на 1 января 2022 года исполнены в сумме 60 000 руб.

 

РАЗДЕЛ 4 «АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ» 

За отчетный период поступило основных средств на сумму 16 528 544,00 рублей, в том числе: 14 815 000,00 руб. ремонт участка автодороги от улицы Енисейская до улицы Песочной (д.63), длиной 1877 метров; 1 222 845,00 руб. ремонт ограждения в п. Красный Хутор по программе ППМИ (полная замена ограждения, установка мусорных контейнеров, туалетных кабинок), 368 920,00 руб. ремонт ограждения кладбища в д. Голубая (замена изношенных секций забора, ворот, установка туалетных кабинок, мусорных контейнеров).

По счету 103.00 отображаются непроизводственные активы остаточная стоимость которых составляет 2 223 748,63 руб. – земельные участки.

По счету 111.00 показаны остаточная стоимость приобретенного программного обеспечения (Приобретение 1 С: бухгалтерия, Зарплата и кадры).

108.00 счет показывает остаточную стоимость квартир, принадлежащих сельсовету. На начало 2021 года сумма составляла 196 288,06 руб. на конец 2021 – 105 125,43 руб. Уменьшение объясняется приватизацией одной из них.

По 201.00 счету показана остаточная стоимость маркированных конвертов 3 746,00.

Дебиторская задолженность по доходам (205.00 счет) на начало отчетного периода составляла 871 082,00 рублей, на конец отчетного периода 719 074,31 рублей.

Дебиторская задолженность по выплатам (206.00 счет) на начало отчетного периода составляла 50 000,00 руб. (ПАО Красноярскэнергосбыт). На конец отчетного периода на 01.01.2022 дебиторская задолженность составляет 101 087,68 руб. (ПАО Красноярскэнергосбыт – 29 374,95 руб., МУП ШТЭС 11 340,43 руб., ИП Городилов В.В. (приобретение бензина) –  60 311,69 руб., Фонд социального страхования – 60,61 руб.)

Расчеты по платежам в бюджеты (303.00 счет) на начало 2021 года составляет 288,00 руб. остаток неизрасходованной субсидии. Субсидия возвращена в Финансовое управление администрации Шушенского района.

Кредиторская задолженность по доходам (205.00 счет) на 01.01.2021 составляет 4 452 913,26 руб., на конец отчетного периода 4 626 490,06 руб.

На за балансовые счета на 01.01.2022 числятся:

По счету 03 (бланки строгой отчетности) карта ГСМ на сумму 1,00 руб.

Сомнительная задолженность 04 счет, составляет 1 670,00 руб. арендная плата, не подлежащая взысканию.

По 09 счету (запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных) на конец отчетного периода, сумма составила 140 830,00 руб.

 

РАЗДЕЛ 5 «ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

Бухгалтерский учет осуществляется в порядке формирования собственных доходов и выделенных средств с дальнейшим предоставлением соответствующей отчетности в органы финансового управления для консолидации    отчетности, также в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Бюджет Сизинского сельсовета формируется за счет собственных доходов (налоговых и неналоговых), фонда финансовой поддержки, фонда компенсации (субсидий, субвенций).

Финансовый (бюджетный) год составляет 12 месяцев: с 01 января по 31 декабря.

За период с 01.01.2021 по 31.12.2021 администрацией расходы области иформационно-коммуникационных технологий составили 230 895,85 руб.:

– 58 956,00 руб. плата за обновления «1 С: Бухгалтерия», «1 С: Зарплата и кадры», «Сбис +Электронная отчетность» \.

– 66 000,00 руб. плата за сопровождение программ «1С».

– 70 335,48ростел,00 руб. доступ к сети интернет;

– 35 604,37 руб. прием и передача служебной информации с использованием телефонной связи общего пользования, междугородней связи.