Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

Постановление администрации Сизинского сельсовета №152 от 08.06.2016 “Об утверждении административногорегламента по предоставлениюмуниципальной услуги «Предоставлениеземельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования «Сизинский сельсовет» “

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ  ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От  08 июня 2016г.                                  с.Сизая

№  152

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление

земельных участков в постоянное (бессрочное)

пользование на территории

муниципального образования «Сизинский сельсовет»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», 28 декабря 2013 г. N 444-ФЗ, Федеральным законом от 28.12. 2013 г. N 444-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Земельным кодексом Российской  Федерации от 25.10.2001г., № 136-ФЗ (действующая редакция от 08.03.2015) и Федеральным законом от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с постановлением главы администрации Сизинского сельсовета от 03.06.2014г. №108 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Сизинского сельсовета» ,Уставом Сизинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования «Сизинский сельсовет»

 

  1. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Сизинские вести» и на официальном сайте администрации Сизинского сельсовета в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Сизинского сельсовета:                             Т.А. Коробейникова

 

 

                      Приложение к

    постановлению администрации

Сизинского сельсовета

                                                                            от 08.06.2016г.№ 152

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования «Сизинский сельсовет»

 

  1. I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги “Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование”(далее – муниципальная услуга)

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО «Сизинский сельсовет» (далее – администрация)

1.3. За предоставление муниципальной услуги ответственными являются специалисты администрации МО «Сизинский сельсовет».

1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции органов местного самоуправления Сизинский сельсовет  для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении во многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Электронный адрес официального сайта Администрации Шушенского района arshush@krasmail.ru;

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

– по телефону специалистами администрации МО «Сизинский сельсовет» (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

-на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

– при обращении в МФЦ

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: Красноярский край, Шушенский район, с.Сизая, ул. Ленина, 86а  а также в электронном виде на электронный адрес МО: 662732 sizaya@mail.ru рассматриваются ответственными специалистами МО в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.

1.7. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется:  государственным учреждениям, муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органам государственной власти и органам местного самоуправления или через их уполномоченных представителей (далее – заявитель).

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга “Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование “.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО «Сизинский сельсовет».

2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать:

– от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– принятие муниципального правового акта о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;

­- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 – (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления на испрашиваемый земельный участок.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

– Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;(  в новой редакции от 08.03.2015 г.)

– Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ;

– Федеральный закон от 04.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

– Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

– Федеративный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

– Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации”;

– Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации”;

– Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости”;

– Приказ Минэкономразвития Российской Федерации “Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок” от 13.09.2011 N 475;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

– Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

– Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. N 107 “Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”;

– Устав Сизинского сельсовета;

– нормативные правовые акты органов местного самоуправления.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявление о предоставлении земельного участка.

2.7.2. Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

2.7.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

2.7.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.7.5. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке:

– выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

– уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

– копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.7.6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

– уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

– копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.7.7. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка на земельный участок в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

2.7.8. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2.7.22.7.7 настоящего Административного регламента.

2.7.9. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.

2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

2.9.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

2.9.2. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

– уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

– копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.9.3. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

– уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

– копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.9.4. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка на земельный участок в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на нег

2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

2.10.1. Заявление о предоставлении земельного участка.

2.10.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) представителя юридического лица.

2.10.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.10.4. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в безвозмездное срочное пользование на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2.7.22.7.7 настоящего Административного регламента.

2.10.5. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.10.6. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п. 2.9 настоящего административного регламента

2.11. Заявители направляют документы в орган местного самоуправления почтой либо лично подают специалисту  администрации МО, также заявители могут направить документы посредством МФЦ.

2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

– в заявлении не указано наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– текст заявления не поддается прочтению.

2.13. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

-с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

-представление неполного пакета документов, перечисленных в пункте        2.10 административного регламента;

– представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были

устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

– органы местного самоуправления не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком;

– государственный кадастровый учет земельного участка, испрашиваемого заявителем, не осуществлен в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

– наличие вступивших в законную силу решений суда.

2.15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.17. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ – не более 15 минут, при получении результата – не более 15 минут.

2.19. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

– в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в течение 3 (трех) рабочих дней;

– в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.21. Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:

– перечень получателей муниципальной услуги;

– реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;

– образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

– основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту);

– адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

2.22. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

2.22.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом).

2.22.2. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

2.22.3. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа местного самоуправления с заявителями.

2.22.4. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предусмотренным пунктом 2.23 настоящего Административного регламента.

2.22.5. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.22.6. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.22.7. Обеспечить в местах оказания необходимых муниципальных услуг

населению доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, позволяющих беспрепятственно, наравне с другими, без очереди,  получать все предусмотренные законом услуги. А по необходимости, по месту жительства, или в дистанционном режиме. Оборудовать места парковки автотранспорта инвалидов бесплатно у здания администрации Сизинского сельсовета.

2.23. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:

– о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;

– о реквизитах настоящего Административного регламента;

– о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;

– о месте размещения на официальном сайте Администрации Ленинградской области справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

– о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменная корреспонденция;

– о принятом решении по конкретному заявлению;

– о порядке представления документов;

– о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа местного самоуправления.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.24.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

– количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;

– минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.

2.24.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.25. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.25.1. МФЦ осуществляет:

– взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

– информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

– прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

– обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

2.25.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

– определяет предмет обращения;

– проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

– проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

– осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

– заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

– направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:

– в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

– на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

2.25.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

– в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

– на бумажном носителе – в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.

 

III. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация документов – 3 (три) рабочих дня.

Рассмотрение пакета документов на комиссии органа местного самоуправления и подготовка рекомендаций – 10 (десять) рабочих дней.

Принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование – 10 (десять) рабочих дней.

Уведомление заявителя о принятом решении – 5 (пять) рабочих дней.

4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в орган местного самоуправления с заявлением и документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

4.3. Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации (далее – специалист)

4.4. Специалист администрации МО осуществляет прием документов в следующей последовательности:

– принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;

– проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;

– при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист администрации МО обязан принять заявление.

4.5. Документы, поступившие в администрацию почтой, рассматриваются в указанном выше порядке.

4.6. Специалист  администрации МО передает сформированный пакет документов на резолюцию главе администрации МО.

4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.

4.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также установление ответственного исполнителя.

4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация заявления.

4.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача сформированного пакета документов в администрацию, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

4.11. Специалист администрации обеспечивает вынесение пакета документов на рассмотрение комиссии администрации  МО.

4.12. После рассмотрения пакета документов комиссией администрацией МО специалист готовит выписку из протокола заседания комиссии администрации МО и направляет ее главе администрации МО

4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 (десять) рабочих дней.

4.14. Результатом административной процедуры является направление выписки из протокола заседания комиссии администрации МО специалисту администрации МО «Сизинский сельсовет».

4.15. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.14 настоящего административного регламента специалист администрации МО готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

4.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 (десять) рабочих дней.

4.17. Результатом административной процедуры является подготовка муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

4.18. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

4.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация в администрации МО муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование земельным участком или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользования.

4.20. В течение дня после принятия соответствующего решения специалист администрации МО  информирует заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги:

– копии распоряжения о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

– уведомления об отказе в предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

4.21. В случае неявки заявителя для получения результата предоставления услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания главой администрации МО или лицом, которое глава администрации МО наделил правом подписания муниципального правового акта, специалисты администрации МО направляют результат предоставления услуги заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.

4.22. Результатом административной процедуры является вручение подготовленных документов о принятом решении.

4.23. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – при явке заявителя для получения подготовленных документов вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись, при неявке – направление почтовым отправлением с уведомлением.

4.24. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МФЦ и в электронной форме.

Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

 

Формы контроля за предоставлением

  1. муниципальной услуги

 

5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации МО, заместитель главы администрации МО курирующий деятельность ответственного специалиста администрации.

5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации  МО, заместителем главы администрации МО в виде:

проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.3.   Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц администрации на соответствующие заявления и обращения в администрацию МО «Сизинский сельсовет», осуществляет специалист администрации  МО.

5.4.   Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции администрации, устной и письменной информации должностных лиц администрации

5.5.   О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты администрации немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.6.   В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7.   Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.

5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

 

  1. VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

 

6.1.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации Сизинского сельсовета, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование внесения заявителем при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного  административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.

6.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа в администрацию Сизинского сельсовета.

6.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

6.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.11. Заявители имеют право обратиться в администрацию Сизинского сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

6.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

 

Местонахождение администрации МО:

Красноярский край, Шушенский район, с.Сизая, ул. Ленина, 86а

Адрес электронной почты: 662732 sizaya@mail.ru

 

График работы администрации МО:

 

Дни недели, время работы администрации МО и специалистов
Дни недели Время
Понедельник с 08.00 до 16.00,
Вторник перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
Четверг
пятница

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:8 (391-39)22-6-71

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

Главе администрации МО «Сизинский

сельсовет» Коробейниковой Т.А.

от____________________________

___________________________

(контактные данные заявителя,

адрес, телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный  участок

___________________________________________________________________________

(наименование и адрес местонахождения земельного участка)

общей площадью ________ кв. м, для использования в целях __________________

___________________________________________________________________________

(указать конкретные цели использования)

 

Кадастровый номер земельного участка __________________________

Дата выдачи кадастрового паспорта “__” __________ за N ________

 

Категория земельного участка __________________________________

_______________________________________________________________

 

Подпись заявителя __________________________ (подпись, Ф.И.О. представителя

заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия).

 

Почтовый  адрес  представителя  заявителя,  номер телефона для связи, адрес

электронной почты _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Приложение:

перечень прилагаемых документов на _____ листах.

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

┌──┐

│  │ выдать на руки;

├──┤

│  │ направить по почте;

├──┤

│  │ личная явка в МФЦ.

└──┘

 

“__” _________ 20__ год

________________       (подпись)

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

 

от  ___________________________

(контактные данные заявителя,

адрес, телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

 

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

 

(Дата, подпись заявителя)