Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

Постановление администрации Сизинского сельсовета №15 от 27.02.2023 “О внесении изменений в постановление администрации Сизинского сельсовета Шушенского района от 12.04.2021 №31 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах”

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШУШЕНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2023 с. Сизая                 № 15

 

О внесении изменений в постановление администрации Сизинского сельсовета Шушенского района от 12.04.2021 №31 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах»

 

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Сизинского сельсовета Шушенского района Красноярского края, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в постановление администрации Сизинского сельсовета Шушенского района от 12.04.2021 №31 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах» следующие изменения:

1.1. Подпункт 3.6 административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах изложить в новой редакции:

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

В случае обнаружения уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, орган, уполномоченный на оказание услуги и издавший акт, вносит изменение в вышеуказанный документ.

В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок заявитель направляет в уполномоченный орган письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.

Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.2. Дополнить административный регламент предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах пунктом 3.7. следующего содержания:

3.7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

3.7.1. При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, заявитель обращается в уполномоченный орган лично, по электронной почте, почтовым отправлениям с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, составленным в свободной форме. Уполномоченный орган при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.

3.7.2. Уполномоченный орган, при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, выдает такой дубликат заявителю лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.

3.7.3.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги:

3.7.3.1. Отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам  предоставления Услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления Услуги документ.

3.7.3.2. Представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, неуполномоченным лицом.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Сизинского сельсовета: https://sizaya.ru/.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Сизинские вести».

 

 

 

 

Глава Сизинского сельсовета                                   Т. А. Коробейникова