Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

Постановление администрации Сизинского сельсовета №22 от 19.03.2021 “Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента”

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШУШЕНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.03.2021 с. Сизая № 22

 

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента  

В целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета Сизинского сельсовета, руководствуясь Уставом Сизинского сельсовета,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу в день его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Сизинского сельсовета https://sizaya.ru/.

 

 

Глава Сизинского сельсовета                            Т. А. Коробейникова

 

Приложение

к Постановлению администрации

Сизинского сельсовета

от 19.03.2021 г. № 22

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок проведения администрацией Сизинского сельсовета мониторинга качества финансового менеджмента определяет правила проведения администрацией Сизинского сельсовета (далее – администрация) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы), в том числе включает правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга, а также правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов проводится администрацией путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения (организации исполнения) бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее – бюджетные процедуры), управления активами, осуществления внутреннего финансового аудита в целях исполнения бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов проводится администрацией ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом. Под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году.

1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится для главных администраторов, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного финансового года.

1.5. В целях обеспечения полноты оценки качества финансового менеджмента некоторые показатели качества финансового менеджмента применяются с учетом деятельности получателей бюджетных средств, подведомственных главным администраторам (далее – подведомственные учреждения).

1.6. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов осуществляется на основании данных бюджетной отчетности главных администраторов, информации, предоставляемой главными администраторами, и информации, имеющейся в финансовом управлении, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) сведений.

1.7. Главные администраторы представляют в администрацию информацию, необходимую для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, указанную в приложении N 1, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

1.8. В случае если данные министерства финансов не совпадают с данными главных администраторов, при проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов используются данные администрации.

 

  1. ПРАВИЛА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов проводится по показателям, указанным в приложении N 2 (далее – Перечень показателей).

2.2. В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента, не предоставлены главным администратором, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0.

2.3. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов выделяются следующие группы показателей:

оценка качества планирования расходов местного бюджета;

оценка качества управления доходами местного бюджета;

оценка качества управления расходами местного бюджета;

оценка качества управления обязательствами;

оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;

оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента;

оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному администратору учреждений;

оценка качества управления активами;

оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

2.4. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 95 баллам.

2.5. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

определяется значение показателя качества финансового менеджмента главных администраторов в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

на основании значения показателя качества финансового менеджмента главных администраторов определяется оценка (балл) в соответствии с графой 4 Перечня показателей.

2.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента каждого главного администратора (КФМ) осуществляется по следующей формуле:

 

 

где:

Bi – оценка (балл), полученная главным администратором по i-ому показателю.

 

  1. ПРАВИЛА АНАЛИЗА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

 

3.1. На основании результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов администрацией проводится анализ мониторинга качества финансового менеджмента:

по уровню оценок, полученных главными администраторами по каждому из показателей;

по суммарной оценке, полученной каждым главным администратором по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня финансового менеджмента главных администраторов.

3.2. При анализе мониторинга качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администратором по каждому из показателей:

производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными администраторами по каждому из показателей;

определяются главные администраторы, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

3.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPi) производится по следующей формуле:

 

 

где:

Kin – значение оценки i-го показателя по n-му главному администратору;

n – общее количество главных администраторов, к которым применим данный показатель.

3.4. Оценка качества финансового менеджмента главного администратора по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:

если среднее значение оценки всех главных администраторов (SPi) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка главного администратора по показателю ниже среднего значения оценки всех главных администраторов (SPi) по показателю;

если среднее значение оценки всех главных администраторов (SPi) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного администратора по показателю ниже 3 баллов.

3.5. Анализ мониторинга качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента, полученной главным администратором, и максимально возможной оценки, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента.

3.6. Максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.6 раздела 2, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к главному администратору показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к главному администратору показателей.

3.7. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где:

MAX – максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Чем выше значение показателя “Q”, тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора. Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 1,0.

3.8. По уровню качества финансового менеджмента главного администратора рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора и формируется рейтинг главных администраторов, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.

3.9. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора (R) рассчитывается по следующей формуле:

 

R = Q x 5,

 

где:

Q – уровень качества финансового менеджмента главного администратора.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным администратором за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

3.10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных администраторов (MR) рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где:

SUM R – сумма рейтинговых оценок главных администраторов, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента главных администраторов;

n – количество главных администраторов, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента главных администраторов.

3.11. В случае если главные администраторы имеют одинаковую рейтинговую оценку качества финансового менеджмента, то при составлении рейтинга более высокая позиция присваивается тем главным администраторам, суммарная оценка качества финансового менеджмента которых определялась по наибольшему числу применимых показателей. При равной суммарной оценке качества финансового менеджмента главных администраторов и равном числе применимых показателей главным администраторам присваивается равная позиция в рейтинге.

 

  1. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

4.1. На основании расчетов показателей качества финансового менеджмента главных администраторов администрация до 01 апреля текущего финансового года составляет отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента и пояснительную записку к нему и обеспечивает размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента на официальном сайте администрации Шушенского района.

4.2. Рейтинг главных администраторов составляется финансовым управлением по двум группам:

1 группа – главные администраторы, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа – главные администраторы, не имеющие подведомственных учреждений.

 

4.3. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента должен содержать следующие сведения:

рейтинг главных администраторов, с указанием рейтинговой оценки (R), суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ), максимальной оценки качества финансового менеджмента (МАХ) (приложение № 3);

анализ качества финансового менеджмента главных администраторов (приложение №4);

целевые значения показателей качества финансового менеджмента.

 

Приложение N 1

к Порядку проведения

мониторинга качества финансового менеджмента

 

ИНФОРМАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ – ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ)

 

N п/п Наименование показателя Источник информации
1 2 3
1 Р7. Своевременное доведение главных администраторов лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции        копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием № и даты)
2 P12. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным администраторам получателей бюджетных средств, администраторов доходов местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – администраторы средств районного бюджета), наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее – отчет)         интернет-ссылка, по которой на официальном сайте главного администратора размещен рейтинг результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств местного бюджета и (или) наличие опубликованного отчета.

Для главного администратора, имеющего одного подведомственного администратора средств местного бюджета, отчет о проведении мониторинга качества финансового менеджмента отражает отклонения от максимально возможного результата.

3 P14. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения информация представляется главными администраторами в табличном виде.

Подписанная руководителем главного администратора таблица должна содержать графы: проверяемый период (дата проверки), наименование контрольного органа, тема проверки (наименование мероприятия), выявленные нарушения (результаты проверки)

 

Приложение N 2

к Порядку проведения

мониторинга качества финансового менеджмента

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ – ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ)

 

Наименование показателя

Расчет показателя (Р) Единица
измерения
Оценка
показателя
Документы для расчета
показателя
1 2 3 4 5
1. Оценка качества планирования расходов местного бюджета             10  
 

Р1 Доля бюджетных ассигнований главных администраторов, формируемых в рамках
программ, в общем объеме расходов главных администраторов (без учета ассигнований на исполнение публичных обязательств)

 

Р1 = Рпр / РГА x 100,

где:

 

Рпр – объем бюджетных ассигнований главных администраторов, формируемых в рамках программ;

 

РГА – общий объем бюджетных ассигнований главных администраторов (без учета ассигнований на исполнение публичных    обязательств)

 

%

   

Данные годового отчета об исполнении местного бюджета

Р1> = 50   5
Р1> = 40   4
Р1> = 30   3
Р1> = 20   2
Р1> = 10   1
Р1<10   0
 

Р2 Размещение на официальном сайте администрации Сизинского сельсовета ведомственных и долгосрочных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых главными администраторами (в актуальной   редакции), а
также отчетов об их реализации

 

Р2 = размещение на официальном сайте администрации Сизинского сельсовета информации ведомственных и долгосрочных целевых программ, разрабатываемых и    реализуемых главными администраторами (в актуальной редакции), а также отчетов об их
реализации

 

   

Информация, размещенная на официальном сайте
администрации Сизинского сельсовета

Р2 = информация размещается   5
Р2 = информация не размещается   0
2. Оценка качества управления доходами местного бюджета 10  

 

     
 

Р3 Исполнение прогноза поступления доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов местного бюджета

 

 

 

P3 = Дфакт / Дплан x 100%,

где:

 

Дфакт – фактическое поступление доходов местного бюджета по главному администратору доходов местного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений);

 

Дплан – прогноз доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов местный бюджета, утвержденный решением
о бюджете за отчетный финансовый год в последней редакции

 

%

   

 

 

Данные годового отчета об исполнении местного бюджета

93% <= P3 <= 107%   5
80% <= P3 <93% или 07% <Р3 <= 120%   3  
P4 <80%   0
P4> 120%   0
 

Р4 Объем невыясненных поступлений, зачисленных в местный бюджет и не уточненных администратором доходов местного бюджета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

 

P4 = Онп,

где:

 

Онп – объем невыясненных поступлений, зачисленных в местный бюджет и не уточненных администратором доходов местного бюджета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

 

тыс. рублей

   

Данные годового отчета об исполнении местного бюджета

отсутствуют   5
P4 <10,0 тыс. рублей   4
P4 >10,0 тыс. рублей   0
3. Оценка качества управления расходами 15  
 

Р5 Доля произведенных расходов главного администратора за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

 

Р5 = Ркас / Ркоф x 100,

где:

 

Ркас – кассовые расходы главного администратора за счет средств   местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном финансовом году;

 

Ркпр – объем финансирования главного администратора за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный финансовый год

 

%

   

Информация, находящаяся в распоряжении
администрации

Р5> = 99%   5
95% <= Р5 <99%   4
90% <= Р5 <95%   3
85% <= Р5 <90%   2
80% <= Р5 <85%   1
Р5 <80%   0
 

Р6    Доля кассовых расходов (без   учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое   назначение, из краевого бюджета),
произведенных   главным администратором и подведомственными
ему учреждениями в IV квартале    отчетного финансового года

 

Р6 = Ркас (IV кв.) / Ркас (год) x 100%,

где:

Ркас (IV кв.) – кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое   назначение, из краевого бюджета),
произведенные главным администратором и  подведомственными ему учреждениями в IV квартале  отчетного финансового года;

Раис (год) – кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое   назначение, из краевого бюджета),
произведенные главным администратором и  подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год

 

%

   

Информация, находящаяся в распоряжении администрации

 
  Р6 <= 25%   5  
25% <Р6 <= 30%   4  
30% <Р6 <= 35%   3  
35% <Р6 <= 40%   2  
40% <Р6 <= 45%   1  
Р6> 45%   0  
 

Р7 Своевременное доведение главных администраторов лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений,
предусмотренных Решением о бюджете за отчетный год в
первоначальной редакции

 

оценивается соблюдение    установленных сроков для доведения лимитов бюджетных   обязательств ГРБС до подведомственных ему учреждений:

 

     

Информация, предоставляемая главными администраторами

лимиты бюджетных обязательств
доведены в установленные сроки
  5
  лимиты бюджетных обязательств
доведены с нарушением установленного срока
  1  
  лимиты бюджетных обязательств не
доведены
  0  
4. Оценка качества управления обязательствами 10  
 

Р8   Наличие у главного администратора и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности

 

Р8 = Дтн,

 

где:

 

Дтн – объем просроченной дебиторской
задолженности у главного администратора и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

     

Информация, находящаяся в распоряжении администрации

Р8 = 0   5
Р8> 0   0
 

Р9   Наличие у главного администратора и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности

 

Р9 = Ктп,

 

где:

 

Ктп – объем просроченной кредиторской
задолженности у главного администратора и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

     

Информация, находящаяся в распоряжении администрации

Р9 = 0   5
Р9> 0   0
5. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности 10  
 

Р10 Соблюдение сроков предоставления главным администратором годовой бюджетной отчетности

 

Оценивается соблюдение сроков предоставления   главным администратором при предоставлении
годовой бюджетной   отчетности

     

Информация, находящаяся в распоряжении
администрации

 

– годовая бюджетная отчетность предоставлена главным распорядителем в установленные сроки

  5
 

– годовая бюджетная отчетность предоставлена главным администратором с нарушением
установленных сроков

  0
 

Р11 Наличие несоответствий бюджетной отчетности главных администраторов требованиям к ее составлению и предоставлению

 

Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности

     

Информация, находящаяся в распоряжении
администрации

 

– годовая бюджетная отчетность соответствует требованиям

  5
 

– годовая бюджетная отчетность принята с внесением исправлений

  0
6. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента   15  
 

Р12 Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным администраторам получателей бюджетных средств, администраторов доходов местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – администраторы средств местного бюджета), наличие
и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет, и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее – отчет)

 

Оценивается проведение главным администратором мониторинга качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных администраторов средств местного бюджета, составление и публикация рейтинга в сети Интернет и(или) наличие и публикация отчета.

Отчет главного администратора, имеющего одного подведомственного администратора средств местного бюджета о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, отражает отклонения от максимально возможного результата

 

   

Информация, предоставляемая главными администраторами

 

Р12 = наличие опубликованного рейтинга в сети Интернет подведомственных главному администратору администраторов средств местного бюджета и (или) наличие опубликованного отчета

   

5

 

Р12 = наличие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств местного бюджета и (или) отчета, не опубликованного в сети Интернет

   

3

 

Р12 = отсутствие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств местного бюджета и (или) отсутствие отчета

   

0

 

Р13   Доля контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального внутреннего финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения

 

Оценивается степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения краевого бюджета.

Ориентиром является отсутствие бюджетных нарушений.

 

 

 

%

  Данные сектора внутреннего финансового контроля администрации
Р13 = Кфк / Квкм x 100%,

 

где:

 

Кфк – количество мероприятий,
в ходе которых выявлены бюджетные нарушения органами муниципального внутреннего финансового контроля в отчетном финансовом году в отношении главного администратора;

 

Квкм – количество контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального внутреннего финансового контроля в отношении главного администратора в отчетном финансовом году

   
Р13 = 0, при условии Квкм = 0 или Р13 = 100%   5
0% <Р13 <= 35%   2
35% <Р13 <=50%   1
Р13> 50%   0
 

Р14 Доля контрольных мероприятий, проведенных главными администраторами в отношении к подведомственных ему администраторов бюджетных средств внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения

Оценивается отсутствие бюджетных нарушений.  

%

  Информация, предоставляемая главными администраторами
Р14 = Кфа / Квфа x 100%,

 

где:

 

Кфа – количество мероприятий,
в ходе которых выявлены бюджетные нарушения органами внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств;

 

Квфа – количество контрольных мероприятий, проведенных органами внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств

 
Р14 = 0, при условии Квфа = 0 или Р13 = 100%   5
0% <Р13 <= 35%   2
35% <Р13 <=50%   1
Р13> 50%   0

 

7. Оценка финансово – экономической деятельности подведомственных главному администратору учреждений   15  
 

Р15 Размещение в полном объеме подведомственными главному администратору учреждениями на
официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru(далее – официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации муниципальным
учреждением, ее   размещения на  официальном сайте в сети Интернет и ведения  указанного сайта,
утвержденному  Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации от
21.07.2011 N 86н,по состоянию на 15 марта текущего года

 

 

Оценивается уровень открытости и доступности информации о деятельности подведомственных главному администратору учреждений.

Положительно оценивается размещение в полном объеме информации подведомственными главному администратору учреждениями.

 

 

   

Информация, размещенная на официальном сайте www.bus.gov.ru

 

 

Р15 – информация, предусмотренная  разделами I-VI, VIII приложения к  Порядку предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения  указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными главному администратору учреждениями на официальном  сайте в полном объеме

 

5
 

Р15 – информация, предусмотренная  разделами I-VI, VIII приложения к  Порядку предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения  указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными главному администратору учреждениями на официальном  сайте не в полном объеме

0
 

Р16 Доля остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – иные цели), предоставляемых местным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели

 

 

Оценивается качество финансового планирования бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными главному администратору.

Ориентиром является отсутствие неиспользованных субсидий на иные цели

 

%

   

Информация, находящаяся в распоряжении
администрации

Р16 = Рост / Рассиг x 100%,

 

где:

 

Рост – сумма остатков средств субсидий на иные цели, предоставляемых районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;

 

Рассиг – общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели, предоставляемых районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, на отчетный финансовый год

   
  Р22 = 0   5  
  0 <Р22 <= 5%   4  
  5% <Р22 <= 10%   3  
  10% <Р22 <= 15%   2  
  15% <Р22 <= 20%   1  
  20% <Р22   0  
 

Р17 Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному администратору учреждениями на выполнение государственного задания

 

Оценивается качество планирования расходов на выполнение муниципального задания главными администраторами в отношении подведомственных учреждений.

Ориентиром является отсутствие остатка денежных средств на выполнение муниципального задания на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному администратору

 

%

   

Информация, находящаяся в
распоряжении
администрации

 

 

 

 

 

 

Р17 = Vo / Vc х 100%

где:

Vo – остаток денежных средств
на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному администратору учреждений на выполнение муниципального задания;

 

Vc – общий объем средств местного бюджета, выделенных подведомственным главному администратору учреждениям
на выполнение муниципального задания

 
0 <= Р17 <= 2,5%   5
2,5% <Р17 <= 5%   3
5% <Р17   0
8.Оценка качества управления активами   5  
 

Р18 Проведение инвентаризации активов

 

 

Оценивается наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный год сведений о проведении инвентаризаций активов

 

 

  Информация, находящаяся в
распоряжении
администрации
 

Р18 – инвентаризация проводилась

  5
 

Р18 – инвентаризация не проводилась

  0
9 Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд   5  

 

 

Информация, размещенная на официальном сайте

 

Р19 Своевременность утверждения плана-графика, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 «”Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации”

 

 

Оценка качества исполнения требований законодательства в сфере закупок

   
   

Р19 – своевременно утвержден

  5
   

Р 19 – не своевременно утвержден

  0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС 95  

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения

мониторинга качества финансового менеджмента

 

АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 


п/п
Наименование направлений оценки, показателей Средняя
оценка по
показателю
(SP)
ГРБС, получившие
неудовлетворительную оценку по показателю
ГРБС,
получившие
лучшую
оценку по
показателю
ГРБС, к
которым
показатель
не применим
1 2 3 4 5 6
           
           
           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку проведения

мониторинга качества финансового менеджмента

РЕЙТИНГ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПО КАЧЕСТВУ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

N
п/п
Наименование ГРБС Рейтинговая
оценка (R)
Суммарная
оценка качества
финансового
менеджмента
(КФМ)
Максимальная
оценка качества
финансового
менеджмента
(MAX)
1 2 3 4 5
1        
2        
3        
4        
и
т.д.
       
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)   X X