Постановление администрации Сизинского сельсовета №7 от 25.01.2018 “Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Сизинского сельсовета о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШУШЕНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 25.01.2018 с. Сизая № 7
Об утверждении Порядка уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальным служащим администрации
Сизинского сельсовета о возникновении
конфликта интересов или возможности
его возникновения.
На основании статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Сизинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Сизинского сельсовета о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения согласно Приложению.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Сизинские вести».
Глава Сизинского сельсовета Т.А. Коробейникова
Приложение к постановлению
администрации Сизинского
сельсовета от 25.01.2018 № 7
ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Сизинского сельсовета о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения
- Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Сизинского сельсовета о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ) и определяет процедуру направления муниципальным служащим администрации Сизинского сельсовета уведомления представителю нанимателя (работодателю) о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения.
- Настоящий Порядок распространяется на муниципальных служащих администрации Сизинского сельсовета, замещающих должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей, младшей групп должностей (далее – муниципальный служащий), замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, который влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
- В случае возникновения у муниципального служащего конфликта интересов или возможности его возникновения он обязан незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно) уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя).
- Уведомление о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее – Уведомление) составляется в письменном виде согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие суть изложенного.
- Уведомление подлежит регистрации специалистом общего отдела наименование органа местного самоуправления либо иным лицом, определенным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) в Журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (Приложение 2 к настоящему Порядку).
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам обращения.
На Уведомлении ставится отметка о его поступлении к представителю нанимателя (работодателю) с указанием даты поступления и входящего номера.
- После регистрации Уведомления один экземпляр с отметкой о регистрации под роспись выдается муниципальному служащему, подавшему Уведомление.
- Представитель нанимателя (работодатель), как только ему стало известно о возникновении у муниципального служащего конфликта интересов или возможности его возникновения, обязан организовать проверку информации, содержащейся в направленном Уведомлении, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
- Материалы проверки, а также информация о принятых мерах направляются представителем нанимателя (работодателем) председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Сизинского сельсовета и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
Приложение 1
к Положению о порядке уведомления
представителя нанимателя (работодателя) о фактах
обращения в целях склонения муниципального
служащего к совершению
коррупционных правонарушений
Руководителю органа местного
самоуправлению наименование
муниципального образования
ФИО
ФИО, должность муниципального служащего,
наименование структурного подразделения
У В Е Д О М Л Е Н И Е
В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» я, ФИО, должность муниципального служащего настоящим Уведомляю
об обращении ко мне «__» «__________________» 20___ г. гражданина ___________________________________ в целях склонения меня к совершению коррупционных действий, а именно (перечислить все известные сведения о лице, склоняющем (склонявшем) муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений), в чем выражается склонение к коррупционным действиям)_________________________________________
Дата Подпись
Уведомление зарегистрировано
в Журнале регистрации
«___» «____________» 20____ г. № ___ ,
муниципальному служащему сообщено
о дате регистрации Уведомления
«___» «____________» 20____ г.
(ФИО, должность ответственного лица)
Примечание к приложению № 1
Перечень
сведений, содержащихся в уведомлениях представителя
нанимателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях
склонения федеральных государственных гражданских
служащих федерального казначейства к совершению
коррупционных правонарушений
- Фамилия, имя и отчество муниципального служащего.
- Должность, замещаемая муниципальным служащим.
- Орган местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
- Информация о факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения:
– информация о лице (лицах), склонявшем муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения;
– информация о месте, времени и иных обстоятельствах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения;
– сущность коррупционного правонарушения, к совершению которого склоняется муниципальный служащий;
– информация о сущности предполагаемого правонарушения (действие (бездействие) муниципального служащего), к которому склоняется муниципальный служащий.
Приложение 2
к Положению о порядке уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
о фактах обращения в целях склонения муниципального
служащего к совершению
коррупционных правонарушений
ЖУРНАЛ
учета уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего наименование органа местного самоуправления муниципального образования к совершению коррупционных правонарушений
№
п/п
Дата и время регистрации уведомления
Сведения о лице подавшего уведомление
Краткое содержание уведомления
ФИО должность лица, принявшего уведомление
Ф.И.О. Структурное подразделение Должность Контактный телефон