Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

2022 год

Организационная структура Сизинского сельсовета                                                         

Администрация Сизинского сельсовета (далее – администрация) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления Шушенского района           в составе муниципального образования «Сизинский сельсовет», которое является сельским поселением.  Границы поселения установлены законом Красноярского края от 24.12.2004 №13-2866 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шушенский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований». Муниципальное образование имеет местный бюджет, который утверждается Сизинским сельским Советом депутатов.

Сизинский сельсовет осуществляет такие вопросы местного значения как: содержание и использование муниципального   жилищного фонда и нежилых помещений, благоустройство территории сельсовета, содержание мест захоронения. Проводится работа с населением в области культуры.

В своей деятельности администрация руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом Сизинского сельсовета Шушенского района Красноярского края.

Основными задачами администрации являются:

  • разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств при исполнении местного бюджета;
  • осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;
  • разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
  • учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
  • выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;
  • сдает в аренду муниципальное имущество;
  • от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
    • обеспечивает деятельность Совета депутатов, организует и контролирует выполнение решений Совета депутатов, решений, принятых жителями на местном референдуме;
    • принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;
    • в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством, решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или Главы сельсовета;
    • представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Место нахождения (адрес):   662832, Россия, Красноярский край, Шушенский район, с. Сизая, ул.Ленина,86а.

Реквизиты:

р/сч 40204810800000000734

Отделение Красноярск  г. Красноярск

ИНН /КПП 2442006796/244201001

ОГРН 1022401134920

В декабре 2018 года зарегистрировано подведомственное муниципальное казенное учреждение «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Сизинский сельсовет» (МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» ИНН 2442013472).

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Администрация Сизинского сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления :

Утвержденная штатная численность Администрации Сизинского сельсовета по должностям, отнесенным к муниципальным служащим на 01.01.2023 года составляет 5,85 единиц, по должностям, не отнесенным к муниципальной службе 1 –  специалист по учету и бронированию военнообязанных.

Численность работников МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» составляет 5,75 единиц (водитель 1, бухгалтер 1, директор 1, уборщик служебных помещений – 0,25, рабочий по благоустройству – 1, завхоз – 0,5, электрик – 1).

Всего среднесписочная численность – 11 единиц, фактическая численность на 01.01.2023 года – 11.6 единиц.

 

РАЗДЕЛ 2 «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

                                              

Бюджет муниципального образования Сизинский сельсовет на 2022 год утвержден   решением Совета депутатов Сизинского сельсовета № 6-26-145 от 22.12.2021.

Расходование бюджетных средств в течении отчетного периода года ведется строго по целевому назначению в соответствии с бюджетной росписью расходов.

 

РАЗДЕЛ 3. «АНАЛИЗ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

                                                                                 

На 01.01.2023 в бюджет Сизинского сельсовета поступило доходов 25 094 649,39 руб., что составляет 100 % от плана 25 092 708,00 рублей.

Налог на доходы физических лиц уплачивают 17 организаций, находящихся на территории Сизинского сельсовета. При плане в 220 000,00 руб., исполнение 284 627,95 руб., что составляет 129 %.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 1 января 2023 года составили 407 813,32 руб. при плане 318 700,00 руб., что составило 128 %.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане 1 800,00 руб., исполнено 2 202,56 руб., что составляет 122 %.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане   424 400,00 руб., исполнено 450 271,96  руб., что составляет 106 %.

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 2022 год  при плане — 40 000,00 руб. исполнено  – 46 788,03 руб., что составляет 117 %.

Единый сельскохозяйственный налог запланирован в сумме 4 000,00 руб., на 1 января 2023 года исполнено 19 271,50 руб., что составило 482%.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений на 1 января 2023 года при плане в 105 000,00 руб., исполнен на 70601,16  руб., что составляет 67%.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 360 000,00 руб. исполнен 266 652,59 руб., что составляет 74 % от плана.

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 5 650 000,00 руб., на 01 января 2023 поступил в размере 5 651 318,04 руб. что оставляет 100,02  %.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий при плане 36 000,00 руб.  исполнена в размере 24 700,00 руб., что составляет 68,6 %.

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет средств субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, входящим в состав муниципального района края в рамках подпрограммы “Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района” муниципальной программы Шушенского района “Управление муниципальными финансами” запланированы в размере 509 630,00 руб., на 1 января 2023 дотация получена в размере 509 630,00 руб., что составляет 100 %.

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет собственных средств районного бюджета в рамках подпрограммы “Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района” муниципальной программы Шушенского района “Управление муниципальными финансами” при плане 1 333 690,00 руб., на 01 января  2023 исполнение составляет 1 333 690,00  руб., что составляет  100 %.

Субсидия на осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы Сизинского сельсовета “Обеспечение жизнедеятельности МО “Сизинский сельсовет” 2022-2024 годы.” При плане 7 478 200,00 рублей, на 01 января 2023 года субсидия получена полностью, что составляет 100%.

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края) при плане 4 886 800,00 рублей, на 01.01.2023 субсидия поступила в полном размере.

Субвенции на осуществление расходов по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий за счет средств краевого бюджета, в соответствии с Законом края от 23 апреля 2009 года №8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» запланированы в размере 11 607,00 руб., на 1 января 2023 исполнение 11 607,00 рублей, что составляет 100 % от плана.

Субвенция на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» запланированы в размере 450 266,00 руб., на 1 января 2023 субвенция получена в сумме 450 266,00 руб., что составляет 100 %.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (расходы на увеличение с 1 июня 2022 года региональных выплат в рамках непрограммных расходов финансового управления администрации Шушенского района) на 01.01.2023 получено в размере 77 030,37 руб., что составило 63%.

Иные межбюджетные трансферты (Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы Шушенского района “Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”) запланированы в сумме 167 000,00 руб. на 01 января 2023 года средства получены в полном объеме.

Иные межбюджетные трансферты на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» запланированы в размере 345 914,00 рублей, на 01.01.2023 средства получены в полном объёме.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (Расходы, направляемые на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив) запланированы в размере 1 018 922,00 рубля, на 01.01.2023 средства поступили в размере 1 018 921,97 руб.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (Предоставление средств за содействие развитию налогового потенциала) запланированы в размере 5 651,00 руб., на 01.01.2023 средства поступили в полном объёме.

Предоставление межбюджетных трансфертов поселениям района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района в рамках подпрограммы “Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района” муниципальной программы Шушенского района “Управление муниципальными финансами”                  запланированы в сумме 1 133 258,00 руб. на 01 января 2023 года поступление составило 1 133 258,00 рублей, что составляет 100%.

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы “Дороги Шушенского района” муниципальной программы Шушенского района “Развитие транспортной системы”-  план составляет 104 664,00 руб. на 01 января 2023 года субсидия  получена в полном объеме.

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы при плане 130 310,00 руб., на 1 января 2023 года поступило 130 310,00 руб., что составило 100 %.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на увеличение (индексацию) оплату труда отдельным категориям работников бюджетной сферы поселений в 2022 году) запланированы в размере 219 080,00 рублей. На 01.01.2023 средства поступили в сумме 219 080,00 руб., что составляет 100%.

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений на 01 января 2023 составили 41 956,00 руб., что составило 100%,

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (денежные средства в качестве приза за победу в конкурсе «Лучшая администрация муниципального образования по работе с сельскими старостами»).запланированы в размере 50 000,00 рублей, на 01.01.2023 денежные средства поступили в полном объеме .

 

Исполнение бюджета Сизинского сельсовета по расходам составило 98% бюджетной росписи. Всего расходов на 01 января 2023 произведено в сумме 24 777 865,46 рублей при плане 25 280 531,87  руб.

Финансирование расходов бюджета сельского поселения за истекший период осуществлялось на основе принятых программ и непрограммных направлений деятельности.

В анализируемый период приоритетным направлением расходования средств бюджета Сизинского сельсовета оставалось финансирование первоочередных социально направленных расходов – оплаты труда с начислениями, текущих коммунальных услуг. По остальным кодам классификации операций сектора государственного управления финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения.

На 01 января 2023 года по разделу «Общегосударственные вопросы» в целом из бюджета Сизинского сельсовета произведено расходов в сумме – 5 370 250,62 руб. или 97% от общей суммы расходов бюджета, в том числе: – на содержание главы сельского поселения –  969 849,30 руб. что составляет 100% от плана; – на содержание председателя представительного органа 820 709,10 руб. или 100%; – на функционирование аппарата управления –  2 303 915,80 руб.  или 94% от годового плана; – содержание централизованной бухгалтерии 1 141 295,50 руб., другие расходы в рамках этого раздела составили 134 480,92 руб., в целом процент исполнения по данному разделу составляет 99 % от годового плана.

По разделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 01 января 2023 расходы составили 450 266,00 руб. 100 % от плана.

По разделу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» план составляет 69 440,00 рублей, на 01.01.2023 средства полностью израсходованы.

По разделу «Обеспечение пожарной безопасности» план составляет 175 789,00 руб. расходы составили 175 789,00 руб., что составило 100% от плана.

По разделу «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» планом предусмотрено 5 000,00 руб. на 01 января 2023 года средства израсходованы полностью.

По разделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» плановые показатели составляют 13 654 404,07 руб., на 1 января 2023 расходы составили 13 654 404,07 руб., что составило 99%.

По разделу «Другие вопросы в области национальной экономики» запланированы кадастровые работы по подготовке межевых планов на земельные участки. Плановые показатели составляют 76 228,00 рублей, на 1 января 2023 года исполнение составило 74 228,00 руб., или 97%.

По разделу «Благоустройство» при плане  2 728 267,49 руб., исполнено 2 650 709,20 руб., что составило 97,2 %.

По разделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» – план 2 532 301,08 руб., исполнение составляет 2 396 804,45 руб., или 94,7%

По разделу «Культура» на 01 января 2023 год исполнено полностью. По данному разделу отражается финансирование переданных в район полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры.

По разделу «Социальная политика» планом предусмотрено 60 000,00 руб., на 1 января 2023 года исполнены в сумме 60 000,00 руб. 100%.

 

РАЗДЕЛ 4 «АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

 

На 01.01.2023 дебиторская задолженность составляет 141 073,26 руб.:

по счету 206.23 ПАО  Красноярскэнергосбыт, МУП ШТЭС  –  74 379,22 руб.,

по счету 206.34 ИП Городилов В.В. (приобретение бензина) – 64 851,04 руб.

по счету 206.21 Почтовые услуги – 1 843,00 руб.

Кредиторская задолженность отсутствует. В отчетном периоде недостач и хищений в учреждении не выявлено.

 

РАЗДЕЛ 5 «ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

 

Бухгалтерский учет осуществляется в порядке формирования собственных доходов и выделенных средств с дальнейшим предоставлением соответствующей отчетности в органы финансового управления для консолидации    отчетности, также в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Бюджет Сизинского сельсовета формируется за счет собственных доходов (налоговых и неналоговых), фонда финансовой поддержки, фонда компенсации (субсидий, субвенций).

Финансовый (бюджетный) год составляет 12  месяцев: с 01 января по 31 декабря.

За период с 01.01.2022 по 31.12.2022 администрацией произведены расходы области информационно-коммуникационных технологий:

23 900,00 руб. прием и передача служебной информации с использованием телефонной связи общего пользования, междугородней связи.

49 656,00 руб. плата за обновления «1 С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры».

66 000,00 руб. сопровождение программ «1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры»

43 200,00 руб. доступ к сети интернет.