Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

2019 год

Организационная структура Сизинского сельсовета                                                         

Администрация Сизинского сельсовета (далее – администрация) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления Шушенского района           в составе муниципального образования «Сизинский сельсовет», которое является сельским поселением.  Границы поселения установлены законом Красноярского края от 24.12.2004 №13-2866 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шушенский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований». Муниципальное образование имеет местный бюджет, который утверждается Сизинским сельским Советом депутатов.

Сизинский сельсовет осуществляет такие вопросы местного значения как: содержание и использование муниципального   жилищного фонда и нежилых помещений, благоустройство территории сельсовета, содержание мест захоронения. Проводится работа с населением в области культуры.

В своей деятельности администрация руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом Сизинского сельсовета Шушенского района Красноярского края.

Основными задачами администрации являются:

  • разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств при исполнении местного бюджета;
  • осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;
  • разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
  • учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
  • выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;
  • сдает в аренду муниципальное имущество;
  • от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
    • обеспечивает деятельность Совета депутатов, организует и контролирует выполнение решений Совета депутатов, решений, принятых жителями на местном референдуме;
    • принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;
    • в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством, решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или Главы сельсовета;
    • представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Место нахождения (адрес):   662832, Россия, Красноярский край, Шушенский район, с. Сизая, ул.Ленина,86а.

Реквизиты:

р/сч 40204810800000000734

Отделение Красноярск  г. Красноярск

ИНН /КПП 2442006796/244201001

ОГРН 1022401134920

В декабре 2018 года зарегистрировано подведомственное муниципальное казенное учреждение «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Сизинский сельсовет» (МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» ИНН 2442013472).

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Администрация Сизинского сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления и состоит из:

  Глава Сизинского сельсовета

Заместитель главы Сизинского сельсовета

Специалисты органа местного самоуправления

Директор МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет»

Утвержденная штатная численность Администрации Сизинского сельсовета по должностям, отнесенным к муниципальным служащим на 01.01.2020 года составляет 5,85 единиц, по должностям, не отнесенным к муниципальной службе 1 –  специалист по учету и бронированию военнообязанных. Среднесписочная численность

Численность работников МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» составляет 5,75 единиц (водитель 1, бухгалтер 1, директор 1, уборщик служебных помещений – 0,25, рабочий по благоустройству – 1, завхоз – 0,5, электрик – 1).

Всего среднесписочная численность – 11 единиц, фактическая численность на 01.12.2019 года – 11,75 единиц.

РАЗДЕЛ 2 «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

Бюджет муниципального образования Сизинский сельсовет на 2019 год утвержден   решением Совета депутатов Сизинского сельсовета №188 от 26.12.2018.

Расходование бюджетных средств в течении отчетного периода года ведется строго по целевому назначению в соответствии с бюджетной росписью расходов.

РАЗДЕЛ 3. «АНАЛИЗ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

                                                                              

На 01.01.2020 в бюджет Сизинского сельсовета поступило доходов 14 973 604,95 руб., что составляет 102 % от плана 14 657 210,18 рублей.

Налог на доходы физических лиц уплачивают 17 организаций, находящихся на территории Сизинского сельсовета. При плане в 148 000,00 руб., исполнение 166 589,08 руб., что составляет 112 %.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 1 января 2020 года составили 139 942,49 руб. при плане 100 000,00 руб., что составило 140 %.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане 700,00 руб., исполнено 1 028,62 руб., что составляет 147 %.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане   193 800,00 руб., исполнено 186 963,65 руб., что составляет 96 %.

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 2019 год  при плане -18 400,00 руб. исполнено  – 20 492,60 руб., что составляет 111%.

Единый сельскохозяйственный налог поступил в бюджет в сумме 250,00 руб. План не утверждался.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений на 1 января 2020 года при плане в 270 000,00 руб., исполнен на 529 996,65  руб., что составляет 196 %.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 280 000,00 руб. исполнен 248 156,32 руб., что составляет 89 % от плана.

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 5 500 000,00  руб., исполнен 5 603 257,75 руб., что составляет 101,9 %.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий  при плане 30 000,00 руб.  исполнена в размере 31 800,00 руб., что составляет 106 %.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств субвенции  на реализацию государственных полномочий по расчету  и предоставлению  дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района из краевого бюджета запланированы в размере  352 785,00 руб., на 1 января 2020 дотация получена в размере 352 785,00  руб., что составляет 100  %.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных средств районного бюджета, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (с учетом субвенции на выравнивание финансовых возможностей поселений из регионального фонда компенсаций и за исключением межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района) при плане 3 000 184,00 руб., исполнены в размере 3 000 184,00 руб., что составляет 100 %.

Субвенция на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» запланированы в размере 343 400,00 руб., на 1 января 2020 субвенция получена в полном размере.

Субвенции на осуществление расходов по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий за счет средств краевого бюджета, в соответствии с Законом края от 23 апреля 2009 года №8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» запланированы в размере 8 116,00 руб., на 1 января 2020 субвенция не получена.

Субсидии бюджетам поселений на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) запланированы в сумме 126 940,00 руб. На 1 января 2020 года субсидия получена в сумме 99 592,81 рубль.

Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований района запланированы в сумме 796 151,00 руб. на 1 января 2020 года трансферт получен в полном размере.

Иные межбюджетные трансферты за счет резервного фонда администрации района в рамках непрограммных расходов финансового управления администрации Шушенского района на стадии составления бюджета не планировались, получены в сумме  30 000,00 руб.

Субсидии бюджетам поселений на расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы Шушенского района «Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» запланированы в сумме 71 641,00 руб. субсидия получена в полном размере.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» запланирована в сумме 390 020,00 рублей. На 1 января 20020 субсидия получена в полном размере.

Субсидия на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив, в рамках непрограммных расходов администрации Шушенского района запланирована в сумме 552 500,00 руб. На 1 января 2020 получено 551 000,00 рублей, что составляет 99,7 %.

Субсидия на реализацию проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений в рамках непрограммных расходов администрации Шушенского района запланирована в сумме 342 080,00 руб. на 1 января 2020 года получена полностью.

Помимо перечисленного в бюджет поступили незапланированные доходы в сумме 1 181,18 руб. – прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений.

Так же имели место поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (для благоустройства п. Красный хутор, с. Сизая) в сумме 43 000,00 руб. Ранее запланированы не были.

Прочие безвозмездные поступления составили 2 000,00 рублей (пожертвования, поступившие от юридических лиц).

Субсидия на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы “Дороги Шушенского района” муниципальной программы Шушенского района “Развитие транспортной системы” запланирована в сумме 1 931 800,00 рублей. На 1 января 2020 субсидия получена в полном размере.

Средства на повышение с 1 октября 2019 года на 4,3 процента заработной платы работников бюджетной сферы Красноярского края за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в рамках непрограммных расходов финансового управления администрации Шушенского района запланированы в сумме 43 251,00 рублей. На 1 декабря получена в размере 12 484,00 руб., что составляет 28,86.

Средства, обеспечивающие с 1 октября 2019 года повышение с 4,3 процента минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников бюджетной сферы Красноярского края, которым предоставляется региональная выплата, и размеры заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы Красноярского края на уровне заработной платы, установленной для целей расчета региональной выплаты, в рамках непрограммных расходов финансового управления администрации Шушенского района запланированы в размере 8 061,00 рублей получены в полном размере.

Исполнение бюджета Сизинского сельсовета по расходам составило 98 % бюджетной росписи. Всего расходов на 01 января 2020 произведено в сумме 14 469 391,35 рублей при плане 14 714 559,66 руб.

Финансирование расходов бюджета сельского поселения за истекший период осуществлялось на основе принятых программ и непрограммных направлений деятельности.

В анализируемый период приоритетным направлением расходования средств бюджета Сизинского сельсовета оставалось финансирование первоочередных социально направленных расходов – оплаты труда с начислениями, текущих коммунальных услуг. По остальным кодам классификации операций сектора государственного управления финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения.

В течение 2019 года по разделу «Общегосударственные вопросы» в целом из бюджета Сизинского сельсовета произведено расходов в сумме – 4 094 911,17 руб. или 97 % от общей суммы расходов бюджета, в том числе: – на содержание главы сельского поселения –  724 277,09 руб. что составляет 99 %; – на содержание председателя представительного органа 390 130,94 руб. или 98 % от годового плана; – на функционирование аппарата управления – 1 856 018,13  рублей или 95 % от годового плана; – содержание централизованной бухгалтерии 798 965,08 руб., другие расходы произведенные в рамках этого раздела составили 65 519,93 руб., в целом процент исполнения по данному разделу составляет 98 % от годового плана.

По разделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» произведено расходов в сумме 343 400,00 рублей, что составляет 100 % от плана 343 400,00 руб.

По разделу «Обеспечение пожарной безопасности» план составляет 97 033,37 руб. расходы составили 37 033,37 руб., это 100 %.

По разделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» плановые показатели  составляют 2 736 593,60 руб., на 1 января 2020 года исполнены на 100 % что составляет  2 736 593,60 руб.

По разделу «Другие вопросы в области национальной экономики» запланированы кадастровые работы по подготовке межевых планов на земельные участки. Плановые показатели составляют 20 000,00 рублей, на января года исполнены полностью.

По разделу  «Благоустройство» при плане 2 617 391,07 руб., исполнено 2 547 819,94 руб., что составляет 97 %. По данному разделу на 1 января 2020 года преимущественно производилась оплата  уличного освещения ‒ 1 028 789,94 руб. Так же оплачены несколько контрактов на составление проектно-сметной документации общей суммой 135 038,00 руб. Реализован грант «Инициатива жителей – эффективность в работе» в сумме 342 080,00 рублей, реализованы мероприятия программы поддержки местных инициатив на сумму 551 000,000 руб.

По разделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» отображаются расходы на содержание административного здания, в том числе заработная плата обслуживающего персонала с начислениями 1 054 666,12 руб., так же приобретен бензин для служебного автомобиля на сумму 323 525,00 руб., оплачено отопление административного здания, вывоз ЖБО, приобретение холодной воды на сумму 556 116,72 руб. В целом фактическое исполнение составляет 2 082 315,27 руб., 98  % от плана 2 121 635,43 руб.

По разделу «Культура» на 1 января год расходы осуществлено расходов на 2 430 000,00 руб., что составило 100 % от плана 2 430 000,00 руб. По данному разделу отражается финансирование переданных в район полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры.

По разделу «Социальная политика» планом предусмотрено 117 317,00 руб.,  на 1 декабря 2019 года исполнение составило 112 317,00 руб., или 94,27 %. Из них «Пенсионное обеспечение» 82 317,00 руб. и «Социальное обеспечение населения» 30 000,00 руб.

РАЗДЕЛ 4 «АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

На 01.01.2020 дебиторская задолженность составляет 69 687,73 руб., в том числе:

на счете 20623 000 – 69 687,73 руб. ПАО Красноярскэнергосбыт.

Кредиторская задолженность на 01.01.2020 отсутствует. В отчетном периоде недостач и хищений в учреждении не выявлено.

РАЗДЕЛ 5 «ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

Бухгалтерский учет осуществляется в порядке формирования собственных доходов и выделенных средств с дальнейшим предоставлением соответствующей отчетности в органы финансового управления для консолидации    отчетности, также в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Бюджет Сизинского сельсовета формируется за счет собственных доходов (налоговых и неналоговых), фонда финансовой поддержки, фонда компенсации (субсидий, субвенций).

Финансовый (бюджетный) год составляет 12  месяцев: с 01 января по 31 декабря.

За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 администрацией произведены расходы области иформационно-коммуникационных технологий в сумме 175 463,58 руб. В том числе:

– 60 000,00 руб. доступ к сети Интернет;

– 54 187,73 руб. оплата услуг телефонной связи для приема и передача служебной информации;

– 60 000,00 руб. сопровождение “1С: Бухгалтерия”, “1С: Зарплата и кадры”;

– 57 356,00 руб. плата за обновления «1 С Бухгалтерия», «Сбис».