Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

2018 год

Организационная структура Сизинского сельсовета                                                         

Администрация Сизинского сельсовета (далее – администрация) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления Шушенского района           в составе муниципального образования «Сизинский сельсовет»  которое является сельским поселением.  Границы поселения установлены законом Красноярского края от 24.12.2004 №13-2866 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шушенский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».. Муниципальное образование имеет местный бюджет, который утверждается Сизинским сельским Советом депутатов.

Сизинский сельсовет осуществляет такие вопросы местного значения как: содержание и использование муниципального   жилищного фонда и нежилых помещений, благоустройство территории сельсовета, содержание мест захоронения. Проводится работа с населением в области культуры.

В своей деятельности администрация руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом Сизинского сельсовета Шушенского района Красноярского края.

Основными задачами администрации являются:

  • разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств при исполнении местного бюджета;
  • осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;
  • разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
  • учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
  • выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;
  • сдает в аренду муниципальное имущество;
  • от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
    • обеспечивает деятельность Совета депутатов, организует и контролирует выполнение решений Совета депутатов, решений, принятых жителями на местном референдуме;
    • принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;
    • в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством, решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или Главы сельсовета;
    • представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Место нахождения (адрес):   662832, Россия, Красноярский край, Шушенский район, с. Сизая, ул.Ленина,86а.

Реквизиты:

р/сч 40204810800000000734

Отделение Красноярск  г. Красноярск

ИНН /КПП 2442006796/244201001

ОГРН 1022401134920

В декабре 2018 года зарегистрировано подведомственное муниципальное казенное учреждение «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Сизинский сельсовет» (МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» ИНН 2442013472).

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Администрация Сизинского сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления и состоит из:

Глава Сизинского сельсовета

Заместитель главы Сизинского сельсовета

Специалисты органа местного самоуправления

Директор МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет»

Утвержденная штатная численность по должностям, отнесенным к муниципальным служащим на 01.01.2019 года составляет 5,85 единиц, по должностям не отнесенным к муниципальной службе 1 –  специалист по учету и бронированию военнообязанных, водитель 1,5, бухгалтер 1, главный бухгалтер 1, уборщик служебных помещений – 0,25, рабочий по благоустройству – 1, завхоз – 0,5, электрик – 1. Всего среднесписочная численность – 11 единиц, фактическая численность на 01.01.2019 года – 13,1 единиц.

Численность работников МКУ «ОДОМС МО Сизинский сельсовет» составляет 1 единица – директор.

РАЗДЕЛ 2 «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

                                              Бюджет муниципального образования Сизинский сельсовет на 2018 год утвержден   решением Совета депутатов Сизинского сельсовета №132 от 25.12.2017.

Расходование бюджетных средств в течении отчетного 2018 года ведется строго по целевому назначению в соответствии с бюджетной росписью расходов.

РАЗДЕЛ 3. «АНАЛИЗ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

  На 01.01.2019 в бюджет Сизинского сельсовета поступило доходов  8 577 147,12 руб., что составляет 97,33  % от плана 8 812 123,80 рублей.

Налог на доходы физических лиц  уплачивают 17 организаций находящихся на территории Сизинского сельсовета. При плане в 156 000,00 руб., исполнение  147 952,60 руб., что составляет 94,84 %.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 1 января 2019 года составили 119 608,87 руб. при плане 92 300,00 руб., что составило 129,60  %.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане 700,00 руб., исполнено 1 151,91 руб., что составляет 164,60 %.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане   169 700,00 руб., исполнено 174 481,44 руб., что составляет 102,8  %.

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты на 2018 год  при плане  – 14 300,00 руб. исполнено  – 26 799,18 руб., что составляет 187,40 %.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений на 1 января 2019 года при плане в 324 800,00 руб., исполнен на 267 406,75 руб., что составляет 82,33 %. Данный показатель объясняется низкой собираемостью налогов с населения. То же можно сказать и о земельном налоге собираемом с физических лиц.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 328 100,00 руб. исполнен 253 034,28 руб., что составляет 77,12 % от плана.

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 4 220 917,00  руб., исполнен 4 099 966,34 руб., что составляет 97,13 %.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий  при плане 23 000,00 руб.  исполнена в размере 29 800,00 руб., что составляет 129,60  %.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств субвенции  на реализацию государственных полномочий по расчету  и предоставлению  дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района из краевого бюджета запланированы в размере 399 602,00 руб., на 1 января 2019 дотация получена в размере 399 602,00 руб., что составляет 100 %.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных средств районного бюджета, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (с учетом субвенции на выравнивание финансовых возможностей поселений из регионального фонда компенсаций и за исключением межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района) при плане 1 277 058,00 руб., исполнены в размере 1 277 058,00 руб., что составляет 100 %.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» запланированы в размере 318 251,80 руб.,  на 1 января 2019 года исполнены в размере 318 251,80,00 рубля, что составляет 100 %.

Субвенции на осуществление расходов по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий за счет средств краевого бюджета, в соответствии с Законом края от 23 апреля 2009 года №8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» запланированы в размере  362,00 руб., на 1 января 2019 субвенция не получена.

Иные межбюджетные трансферты на осуществление передаваемых полномочий в части участия в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях поселений Шушенского района запланированы в 2018 году в размере 125 000 руб., на 1 января 2019 года средства получены в полном размере.

Средства на повышение размеров оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края с 01.01.2018 на 4% в рамках непрограммных расходов финансового управления администрации   Шушенского района запланированы в размере 143 500,00 рублей, на 1 января 2019 года средства получены в размере  143 500,00 рублей, что составляет 100 %.

Субсидии бюджетам поселений на расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы Шушенского района «Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 1 января 2019 получены в полном размере. 47 760,00 руб.

Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края а рамках подпрограммы “Дороги Шушенского района” муниципальной программы “Развитие транспортной системы” при плане 353 970,00 руб. получены в сумме 353 970,00 руб. что составляет 100 %.

Так же в рамках программы поддержки местных инициатив в бюджете имели место поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений в сумме 52 000,00 руб. Запланированы ранее не были.

В рамках подпрограммы «Поддержка местных инициатив» государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления» получена субсидия в сумме 634 452,28 руб. израсходована полностью.

На 1 января 2019 года поступили средства на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края в рамках непрограммных расходов финансового управления администрации Шушенского района в сумме 158 950,00 рублей, что составляет 100 % от плана.

Исполнение бюджета Сизинского сельсовета по расходам составило 97,07 % к уточнённой бюджетной росписи. Всего расходов на 01 января 2019 произведено в сумме 9 694 762,64 руб., при плане 9 987 088,80 руб.

Финансирование расходов бюджета сельского поселения за истекший 2018 год осуществлялось на основе принятых программ и непрограммных направлений деятельности.

В анализируемый период приоритетным направлением расходования средств бюджета Сизинского сельсовета оставалось финансирование первоочередных социально направленных расходов – оплаты труда с начислениями, текущих коммунальных услуг. По остальным кодам классификации операций сектора государственного управления финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета сельского поселения в отчетном периоде составляют расходы на содержание органов местного самоуправления 45,07 %, дорожное хозяйство – 6,45 %, благоустройство – 20,10 % от общего объема расходов. Также одним из основных направлений расходования средств бюджета сельского поселения является предоставление межбюджетных трансфертов районному бюджету на исполнение отдельных полномочий поселения– 13,53 % от общего объема расходов или 1 312 437,00 руб.

В течение 2018 года по разделу «Общегосударственные вопросы» в целом из бюджета Сизинского сельсовета произведено расходов в сумме – 4 369 065,99 рублей или 45,07 % от общей суммы расходов бюджета, в том числе: – на содержание главы сельского поселения- 643 758,12 руб. что составляет 100 %; – на содержание председателя представительного органа 506 011,27 руб. или 100 % от годового плана; – на функционирование аппарата управления – 2 330 377,63  рублей или 94,18  % от годового плана; – содержание бухгалтерии администрации 888 918,97 руб., что составляет 94,38% от годового плана.

По разделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» произведено расходов в сумме 318 251,80 рублей, что составляет 100 % от плана.

По разделу «Обеспечение пожарной безопасности» осуществлено расходов на сумму 75 760,00 рублей, что составляет 100 % от плана.

По разделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» плановые показатели  составляют 625 970,00 руб., на 1 января 2019 года исполнение составляет 100 % от годового плана. По данному разделу осуществляются мероприятия по содержанию дорожного полотна, в том числе ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия, грейдирование, очистка дорожного полотна от снега, посыпка противогололедными средствами.

По разделу «Другие вопросы в области национальной экономики» выполнены кадастровые работы по подготовке межевых планов на земельные участки. Плановые показатели составляют 31 000,00 рублей, на 1 января 2019 года исполнение составило 31 000,00 руб.

По разделу  «Благоустройство» при плане 1 958 086,25 руб., исполнено 1 948 900,97 руб., что составляет 99,53 %. По данному разделу в 2018 году осуществлялись такие расходы как вывоз ТБО (268 420,00 руб.), уличное освещение (799 963,17 руб.), буртование несанкционированных свалок (42  676,00 руб.), ремонт ограждения кладбища (746 452,28 руб.), приобретение электротоваров, изготовление информационных табличек, услуги автовышки (91 389,00 руб.).

По разделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» отображаются расходы на содержание административного здания, в том числе заработная плата обслуживающего персонала 564 360,87 руб., отопление, водопровод, вывоз ЖБО, промывка системы отопления, страховка грузового автомобиля – 373 956,00 руб., приобретение различного рода запчастей, материалов, бензокосилки 91 641,00 руб. В целом фактическое исполнение составляет 1 029 957,89 руб., 92,69 % от плана. Экономия сложилась за счет того, что ставка рабочего была занята 6 месяцев, так же предоставление сотрудниками листков нетрудоспособности.

По разделу «Культура» на 1 января 2019 год расходы осуществлено расходов на 1 261 175,00 руб., что составило 100 % от плана. По данному разделу отражается финансирование переданных в район полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры.

По разделу «Пенсионное обеспечение» планом предусмотрено 19 683,00 руб.,  на 1 января 2019 года исполнение составило 100 %.

По разделу «Социальное обеспечение населения» запланировано 15 000,00 руб. на 1 января 2019 года расходы осуществлены в полном размере. По данному разделу отражены расходы на материальную помощь людям, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

РАЗДЕЛ 4 «АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

На 01.01.2019 дебиторская задолженность составляет 26 588,42 руб., в том числе:

на счете 20623 000 – 26 295,46 руб. ПАО Красноярскэнергосбыт,

на счете 30302 000 – 271,10 руб. ИФНС,

на счете 30306 000 – 18,80 руб. ФСС,

на счете 30307 000 – 0,93 руб. ФОМС,

на счете  30310 000 – 1,21 руб. ПФР

на счете 303 11 000 – 1,00 руб. ПФР.

Кредиторская задолженность на 01.01.2019 составляет 2 752,10 руб. ИФНС (по решению проверки). В отчетном периоде недостач и хищений в учреждении не выявлено.

РАЗДЕЛ 5 «ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

Бухгалтерский учет осуществляется в порядке формирования собственных доходов и выделенных средств с дальнейшим предоставлением соответствующей отчетности в органы финансового управления для консолидации    отчетности, также в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Бюджет Сизинского сельсовета формируется за счет собственных доходов (налоговых и неналоговых), фонда финансовой поддержки, фонда компенсации (субсидий, субвенций).

Финансовый (бюджетный) год составляет 12  месяцев: с 01 января по 31 декабря.

За период с 01.01.2018 по 30.12.2018 администрацией произведены расходы области иформационно-коммуникационных технологий в сумме 244 331,27 руб. В том числе:

– 41781,27 руб. оплата услуг телефонной связи для приема и передача служебной информации;

– плата за абонентское обслуживание программных продуктов «1 С Бухгалтерия», Контур

142 550,00 руб.,

– 60 000,00 руб. доступ к сети интернет.