Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

2017 год

Организационная структура Сизинского сельсовета                                                         

Администрация Сизинского сельсовета (далее – администрация) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления Шушенского района           в составе муниципального образования «Сизинский сельсовет»  которое является сельским поселением.  Границы поселения установлены законом Красноярского края от 24.12.2004 №13-2866 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шушенский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».. Муниципальное образование имеет местный бюджет, который утверждается Сизинским сельским Советом депутатов.

Сизинский сельсовет осуществляет такие вопросы местного значения как: содержание и использование муниципального   жилищного фонда и нежилых помещений, благоустройство территории сельсовета, содержание мест захоронения. Проводится работа с населением в области культуры.

В своей деятельности администрация руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом Сизинского сельсовета Шушенского района Красноярского края.

Основными задачами администрации являются:

  • разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств при исполнении местного бюджета;
  • осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;
  • разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
  • учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
  • выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;
  • сдает в аренду муниципальное имущество;
  • от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
    • обеспечивает деятельность Совета депутатов, организует и контролирует выполнение решений Совета депутатов, решений, принятых жителями на местном референдуме;
    • принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;
    • в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством, решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или Главы сельсовета;
    • представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

 

На 01.01.2017 в ведении  администрации находились два бюджетных учреждения культуры: Муниципальное бюджетное учреждение культуры “Сельский Дом культуры” и Муниципальное бюджетное учреждение   культуры “Сельская библиотека “Светёлка”.      Оба учреждения с 01.10.2017 реорганизованы путем присоединения         к Муниципальному бюджетному учреждению «Районный центр культуры» и муниципальному бюджетному учреждению культуры «Шушенская библиотечная система» соответственно.

Место нахождения (адрес):   662832, Россия, Красноярский край, Шушенский район, с. Сизая, ул.Ленина,86а.

Реквизиты:

р/сч 40204810800000000734

Отделение Красноярск  г. Красноярск

ИНН /КПП 2442006796/244201001

ОГРН1022401134920

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Администрация Сизинского сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления и состоит из:

  • Глава Сизинского сельсовета;
    • Заместитель главы Сизинского сельсовета;
      • Специалисты органа местного самоуправления.

Утвержденная штатная численность по должностям, отнесенным к муниципальным служащим на 01.01.2018 года составляет 5,85 единиц, по должностям, не отнесенным к муниципальным служащим составляет 8 единиц (водитель 1,5, бухгалтер 1, главный бухгалтер 1, уборщик служебных помещений – 0,5, рабочий по благоустройству – 1, завхоз – 1, электрик – 1,  специалист по учету и бронированию военнообязанных 1.) Среднесписочная численность за год – 12,7 единиц, фактическая численность на 01.01.2018 года – 11 единиц.

РАЗДЕЛ 2 «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»                                              

Бюджет муниципального образования Сизинский сельсовет на 2017 год утвержден   решением Совета депутатов Сизинского сельсовета №73 от 23.12.2016.

Расходование бюджетных средств в течении отчетного 2017 года велось строго по целевому назначению в соответствии с бюджетной росписью расходов.

РАЗДЕЛ 3. «АНАЛИЗ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»                                                                                 

На 01.01.2018 в бюджет Сизинского сельсовета поступило доходов 13 502 806,48 руб., что составляет 97,63 % от плана.

Налог на доходы физических лиц  уплачивают 17 организаций находящихся на территории Сизинского сельсовета. При плане в 780 000 руб., исполнение  671 251,66 руб., что составляет 86,05%.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты за 12 месяцев  2017 года составили 101 951,14 руб. при плане 110 700 руб., что составило 92,09%.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане 1 500 руб., исполнено 1 034,96  руб., что составляет 68,99%.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты при плане   188 900 руб., исполнено 164 876,62 руб., что составляет 87,28 %.

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты за 2017 год  при плане  – 23 700,00 руб. исполнено  – 19 745,54 руб., что составляет 83,31%.

Единый сельскохозяйственный налог поступил в размере 250 рублей. Запланирован не был.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений на 1 января 2018 года при плане в 284 665 руб.,  исполнен на 238 570,36 руб., что составляет 83,80%.

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 7 150 083,00  руб., исполнен 6 919 472,62 руб., что составляет 96,77%.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений при плане в 200 000,00 руб. исполнен 273 932,73 руб., что составляет 136,96  % от плана.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий  при плане 18 000,00 руб.  исполнена в размере 30 900,00 руб., что составляет 171,66 %.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений при плане  18 835,00 руб. исполнены 21 734,52 руб., что составляет 115,39%.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств субвенции  на реализацию государственных полномочий по расчету  и предоставлению  дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района из краевого бюджета запланированы в размере 435 342,00 руб., на первое января 2018 дотация получена в размере 435 342,00 руб., что составляет 100%.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных средств районного бюджета, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (с учетом субвенции на выравнивание финансовых возможностей поселений из регионального фонда компенсаций и за исключением межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района) при плане 2 442 784,00 руб., исполнены в размере 2 442 784,00 руб., что составляет 100 %.

Иные межбюджетные трансферты  на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований района запланированы в сумме 426 324,00, на 1 января 2018 года исполнены в размере 426 324,00 рублей, что составляет 100 %.

Субсидия на  обеспечение первичных мер пожарной безопасности в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы Шушенского района “Защита населения и территорий Шушенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” запланирована в размере 47 760,00 руб., исполнена в размер 47 760,00 (100 %).

Субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» запланированы в размере 263 780,00 руб.,  исполнены в размере 263 780,00 руб. что составляет 100 %.

Субсидия бюджетам муниципальных образований  на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (по направлению содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения)  за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» запланировано 217 530,00 руб. исполнено 217 530,00 руб., что составляет 100  %.

Субвенции на осуществление расходов по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий за счет средств краевого бюджета, в соответствии с Законом края от 23 апреля 2009 года №8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» запланированы в размере  6  836,00 руб., на 1 января 2018 субвенция получена в полном размере.

Иные межбюджетные трансферты на осуществление передаваемых полномочий в части участия в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях поселений Шушенского района запланированы в 2017 году в размере 125 000 руб., получено 125 000 руб., что составляет 100%.

В марте 2017 года имели место внеплановые поступления: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской           Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд сельских поселений (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления  государственными внебюджетными фондами Российской Федерации), в размере 50 000,00 руб.

Средства на повышение размеров оплаты труда основного персонала библиотек и музеев Красноярского края в рамках подпрограммы «Культурное наследие» муниципальной программы Шушенского района «Развитие культуры Шушенского района» поступили в сумме 29 428,15 руб., при плане 45 439,00 руб. В связи с реорганизацией  МБУК «СБ «Светёлка» с.Сизая данная субсидия поступать не будет.

Субсидии бюджетам поселений на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы на 1 января 2018 получены в размере 11 600,00 руб., т.к фактический расход составил 10 069,74 руб., 1 530,26 возвращены в бюджет Шушенского района.

В рамках реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов, в рамках непрограммных расходов администрации Шушенского района        выделена субсидия в размере 967 770,00 руб. Грант поступил в полном размере. Исполнен на 99,89 % (966 76662 руб.). На 1 декабря  имеется остаток 1 003,38 рублей, подлежащий возврату.

Государственная поддержка комплексного развития муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области культуры в рамках подпрограммы “Искусство и народное творчество” муниципальной программы Шушенского района “Развитие культуры Шушенского района” в размере 847 200,00 руб. Средства на 1 декабря не поступили. В будущем данная субсидия получена не будет в связи с реорганизацией учреждений культуры.

Иные межбюджетные трансферты на обеспечение софинансирование субсидии на государственную поддержу комплексного развития муниципальных учреждений культуры и образовательных организация в области культуры, и проведение государственной экспертизы в рамках подпрограммы “Искусство и народное творчество” муниципальной программы Шушенского района “Развитие культуры Шушенского района” в размере 211 900,00 руб.   На 1 декабря средства не поступили. В будущем получены не будут, в связи с реорганизацией учреждений культуры.

Для оказания единовременной материальной помощи Севрюковой Н. Г. поступление средства из резервного фонда Администрации Шушенского района в размере 20 000 руб.

Средства на повышение размеров оплаты труда основного и административно-управленческого персонала учреждений культуры, подведомственных муниципальным органам управления в области культуры, по министерству культуры Красноярского края в рамках непрограммных расходов отдельных органов исполнительной власти при плане 71 868,00 руб. поступили на 1 декабря в размере 53 056,51 руб., что составляет 73,82%. В связи с реорганизацией учреждений данная субсидия поступать больше не будет.

Прочие неналоговые доходы бюджета составили 40,00 руб. Запланированы не были.

 

Расходная часть бюджета исполнена на 89,52 %. Всего расходов на 01.01.2018 12 835 776,25 руб., при плане 14 337 988,82 руб.

По разделу 0102  при плановых показателях 584 256,51 руб., были произведены расходы в сумме 580 499,18 руб., что составляет 99,35 %.

По разделу 0103 при плане 389 088,26 руб.,  исполнено 389 088,26 руб., что составило 100 %.

По разделу 0104 при плане 3 255919,91 руб., исполнено расходов в размере 2 702 535,49 руб., что составило 83,00 %.

По разделу 0111 ассигнования уменьшены до 0,00 рублей в связи с произведенными выплатами пострадавшим в пожаре многоквартирного дома (по разделу 1003).

По разделу 0113 при плановых показателях  895 660,44 руб., исполнено 884 712,06 руб., что составляет 98,77 %.

По разделу 0203 при плане 263 780,00 руб., исполнено 263 780,00 руб., что составляет 100%.

По разделу  0310  плановые показатели  113 886,00 руб., исполнено 113 886,00 руб., что составляет 100 %.

По разделу 0409 плановые показатели  составляют 527 130,00 руб., на 1 января 2018 года исполнено 527 130,00 руб., что составляет 100%.

По разделу  0503 при плане 2 687 852,28 руб., исполнено 2 161 735,86 руб., что составляет 82,42  %.

По разделу 0505  плановые показатели 1 600 172,49  руб., фактическое исполнение составляет 1 142 775,83 руб., что составляет 71,40 %.

По разделу 0801 при плановых показателях 3 948 242,93 руб., фактическое исполнение составляет 3 948 242, 93 руб., 100 %.

По разделу 1001 планом предусмотрено 12 000,00 руб., исполнено 12 000 руб., что составляет 100 %.

По разделу 1003 при плане в 40 000 исполнение составляет 100 %.

РАЗДЕЛ 4 «АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

На 01.01.2018 дебиторская задолженность составляет 104 807,40 руб., в том числе:

на счете 20623 000 – 100 277,52 руб. ПАО Красноярскэнергосбыт,

на счете 20621 000 – 4526,74 руб. ФГУП «Почта России»,

на счете 30300 000 – 3,14 руб. ФФОМС, ПФР.

Кредиторская задолженность на 01.01.2018 составляет 2 116,75 руб. перед ПАО Ростелеком по счету 30221  000 за услуги связи за ноябрь 2017 года по сроку оплаты до 20.12.2017.

В отчетном периоде недостач и хищений в учреждении не выявлено.

РАЗДЕЛ 5 «ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

Бухгалтерский учет осуществляется в порядке формирования собственных доходов и выделенных средств с дальнейшим предоставлением соответствующей отчетности в органы финансового управления для консолидации    отчетности, также в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Бюджет Сизинского сельсовета формируется за счет собственных доходов (налоговых и неналоговых), фонда финансовой поддержки, фонда компенсации (субсидий, субвенций).

Финансовый (бюджетный) год составляет 12  месяцев: с 01 января по 31 декабря.

В  на 01.01.2018 администрацией произведены расходы области иформационно-коммуникационных технологий в сумме 285 368,32 руб. В том числе:

– плата за абонентское обслуживание программных продуктов «1 С Бухгалтерия», Контур 123 370,00 руб.,

– 57 346,32 руб. оплата услуг телефонной связи для приема и передача служебной информации,

– 44 652,00 оплата информационного доступа к ресурсам и системам действующего законодательства и обслуживания «Гарант»,

– 60 000,00 руб. доступ к сети интернет.