Администрация
муниципального образования
«Сизинский сельсовет»
Шушенский район
Красноярский край

Постановление администрации Сизинского сельсовета №149 от 08.06.2016 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта недвижимости»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СИЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                

От 08 июня 2016                                                                            № 149

с.Сизая

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта недвижимости»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава Сизинского сельсовета

п о с т а н о в л я ю:

     1.Утвердить Административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги «Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта недвижимости»

(Приложение)

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Сизинские вести».

 

Глава Сизинского сельсовета:                                     Т.А. Коробейникова

 

  Приложение

к   постановлению

администрации Сизинского

сельсовета

от 08.06.2016г. № 149

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 «Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта недвижимости»

 

  1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта недвижимости» (далее – административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

 

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

1.2. В качестве заявителей (получателей муниципальной услуги) могут выступать гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства.

От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:

  • на информационных стендах, расположенных в здании администрации Сизинского сельсовета (далее ОМСУ), по адресу: Красноярский край, Шушенский район, с.Сизая, ул. Ленина, 86а;
  • в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

– – в государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”:

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги  можно получить:

посредством телефонной связи по номеру администрации: 8(391-39)22-6-71, 8(391-39)22-431

при личном обращении в администрацию по адресу: 662732, Красноярский край, Шушенский район, с.Сизая, ул. Ленина, 86а

при письменном обращении в администрацию Сизинского сельсовета по адресу: 662732, Красноярский край, Шушенский район, с.Сизая, ул. Ленина, 86а

.

1.6. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации Сизинского сельсовета:

адрес места нахождения администрации Сизинского сельсовета : 662732, Красноярский край, Шушенский район, с.Сизая, ул. Ленина, 86а

режим работы администрации: ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье-выходной.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителем, с использованием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, предоставившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист администрации, ответственный за информирование подробно, четко и в вежливой форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалисты администрации, ответственные за информирование, предлагают заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросу заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение акта выбора земельного участка»

 

Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сизинского сельсовета.

 

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Администрация Сизинского сельсовета– в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

2.3.2.   Представители организаций, утверждённых постановлением администрации Сизинского сельсовета по созданию комиссии для утверждения акта выбора земельного участка.

ОМСУ не вправе требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление об утверждении акта о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка;

2) принятие решения об отказе в выборе земельного участка для размещения объекта капитального строительства и предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства – письмо администрации Сизинского сельсовета;

3) принятие решения об отказе в размещении   объекта капитального строительства на запрашиваемом земельном участке и отсутствии иных вариантов размещения объекта в границах запрашиваемого земельного участка – письмо администрации Сизинского сельсовета.

 

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Рассмотрение вопроса о возможности использования земельного участка для размещения объекта капитального строительства проводится в течение 30 дней со дня регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

?2.5.1.  В случае принятия решения о проведении процедуры выбора земельного участка вопроса о выборе земельного участка для строительства администрацией  в рамках 30 дней со дня регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, вынесение на рассмотрение Комиссии.

2.5.2.   Проведение процедуры выбора земельного участка – обеспечение членами Комиссии, в течение 30 дней со дня вынесения на рассмотрение Комиссии ситуационного плана земельного участка, подготовки заключения о возможности размещения объекта на запрашиваемом земельном участке органа, организации, учреждения и инженерно-технической службы, представителями которых они являются, по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего органа, организации, учреждения и инженерно-технические службы в случаях, предусмотренных законодательством, за исключением подготовки администрацией Сизинского сельсовета заключения о правах на землю, которое готовится в течение 60 дней со дня вынесения на рассмотрение Комиссии ситуационного плана земельного участка.

Направление заявителю одного из решений, указанных в подпунктах 2.5 и 2.5.1 настоящего Регламента осуществляется в семидневный срок со дня принятия такого решения.

Срок течения административной процедуры прерывается на период проведения согласований.

2.5.3 Администрация Сизинского сельсовета информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, в печатных средствах массовой информации, зарегистрированной в установленном порядке, или на официальном сайте Администрации Шушенского района: arshush@krasmail.ru, в течение 30 дней с момента поступления такой информации.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (“Собрание законодательства РФ”, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (“Российская газета”, N 290, 30.12.2004, “Собрание законодательства РФ”, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, “Парламентская газета”, N 5-6, 14.01.2005);

Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ (“Собрание законодательства РФ”, 30.07.2007, N 31, ст. 4017, “Российская газета”, N 165, 01.08.2007, “Парламентская газета”, N 99-101, 09.08.2007);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (“Российская газета”, N 95, 05.05.2006, “Собрание законодательства РФ”, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, “Парламентская газета”, N 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (“Российская газета”, N 168, 30.07.2010, “Собрание законодательства РФ”, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 12.05.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (“Собрание законодательства РФ”, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, “Парламентская газета”, N 186, 08.10.2003, “Российская газета”, N 202, 08.10.2003);

Устав Сизинского сельсовета.

 

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

 

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает непосредственно в администрацию Сизинского сельсовета заявление, исполненное от руки или машинописным способом по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

2.7.1. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

– фамилия, имя, отчество заявителя, либо представителя заявителя (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество представителя юридического лица);

– реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя;

– назначение объекта.

Заявление должно содержать дату, подпись, номера контактных телефонов.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2)   копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или юридического лица;

3)   обоснование примерного размера запрашиваемого земельного участка или схема запрашиваемого земельного участка с указанием места размещения объекта в случае подачи заявлений физических лиц о выборе земельных участков для размещения гаражей для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В случае обращения инвалида с заявлением о выборе земельного участка для строительства гаража для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, инвалиды (их опекуны) к заявлению дополнительно прилагают копии документов, подтверждающие инвалидность I или II группы, копии водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства на свое имя или на имя одного из членов его семьи либо на имя его опекуна. При этом дополнительно предоставляются документы, подтверждающие отнесение граждан, на имя которых выданы водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства, к членам семьи инвалида, либо документ об установлении опеки над инвалидом.

Родитель ребенка-инвалида дополнительно прилагает копию документа, подтверждающего инвалидность ребенка копию свидетельства о рождении ребенка, копию водительского удостоверения и копию свидетельства о регистрации транспортного средства на имя одного из родителей ребенка-инвалида.

Обоснование состоит из двух разделов: графических материалов и пояснительной записки.

В графических материалах Обоснования отображаются размеры и местоположение запрашиваемого земельного участка, расположение планируемого объекта в границах данного участка и нормируемых элементов благоустройства к нему с соблюдением технических и градостроительных регламентов, санитарно-эпидемиологических требований.

Пояснительная записка Обоснования содержит:

а) Общее описание планируемого объекта.

б) Характеристики, параметры и технико – экономические показатели объекта:

– емкость / вместимость объекта в зависимости от назначения (торговая площадь, количество сотрудников, количество посадочных мест и т.п)

– количество этажей и/или высота зданий, строений, сооружений, планируемых к размещению на земельном участке;

– максимальный класс опасности (по классификации СанПиН) объектов капитального строительства, планируемых к размещению на земельном участке;

в) Нормируемые элементы благоустройства, рассчитываемые от емкости объекта:

– количество машино-мест на гостевых стоянках – специальных открытых площадках, обустраиваемых для кратковременной стоянки автотранспорта правообладателей либо посетителей объекта в границах запрашиваемого земельного участка;

г)  Предельные параметры планируемого объекта в соответствии с территориальной зоной и видом разрешенного использования – доля озеленения земельного участка;

– отступы от границ земельного участка до зданий,  строений, сооружений;

– отступы от красных линий улиц до зданий.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.

 

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.8. Документы, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является то, что в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) иные представляемые документы содержат  серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

2.12.1. с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем муниципальной услуги согласно пункту 1.2 настоящего Административного регламента;

2.12.2. заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;

2.12.3. испрашиваемый земельный участок находится в собственности третьих лиц;

2.12.4. земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;

2.12.5. наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;

2.12.6. представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2.12.7. в заявлении, акте о выборе земельного участка, прилагаемых к ним документах имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Данная услуга предоставляется организациям и гражданам  по самостоятельным обращениям заявителей.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

 

2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы

 

2.15. Порядок и размер оплаты не предусмотрен.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.

 

Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.

В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.18. Вход в здание администрации должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, имеются места для парковки не ограниченного количества автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей и оказание услуги в администрации осуществляется в кабинете, оборудованном удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, осуществляющего прием, размещается на  рабочем месте специалиста.

Сектор ожидания оборудуется креслами,  столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

Обеспечить в местах оказания необходимых муниципальных услуг

населению доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, позволяющих беспрепятственно, наравне с другими, без очереди,  получать все предусмотренные законом услуги. А по необходимости, по месту жительства, или в дистанционном режиме. Оборудовать места парковки автотранспорта инвалидов бесплатно у здания администрации Сизинского сельсовета.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

– соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

– предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

–  своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;

– обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;

– соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

– ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

– возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

– возможность получения муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления муниципальной услуг.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.20. Муниципальная услуга в электронной форме и через МФЦ не предоставляется, особенности выполнения административных процедур в электронной форме отсутствуют.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в день обращения заявителя.

3.1.2. в случае если акт о выборе земельного участка ранее не оформлялся, администрация Сизинского сельсовета обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах, а также оформляет акт о выборе земельного участка и проводит все надлежащие согласования с соответствующими государственными органами,  муниципальными организациями, или отказывает заявителю в рассмотрении заявления;

3.1.3. принятие администрацией Сизинского сельсовета решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка (в форме приказа), или об отказе в размещении объекта (в форме письма);

3.1.4. выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур определена в блок-схеме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги

 

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.

Очная форма подачи документов – подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в п.п. 2.7, 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.

Заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте или в факсимильном сообщении.

При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в п.п.2.7, 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.

Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.

При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в ОМСУ.

Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер ОМСУ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:

  • о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
  • о сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.

3.2.1. При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов. Специалист, ответственный за выполнение действия – специалист уполномоченный принимать входящие документы.

Срок выполнения действия – 1 рабочий день.

Критерии принятия решения.

Специалист, уполномоченный принимать входящие документы, предварительно рассматривает поступившие документы, принимает их, проверяет наличие в заявлении, сопроводительном письме наименования заявителя и его адреса, наличие приложений, присваивает документам регистрационный номер, один экземпляр с отметкой о приеме возвращает представителю заявителя, подавшему заявление.

В случае поступления документов от заявителя почтой, либо электронной почтой специалист, уполномоченный принимать входящие документы, принимает их, проверяет наличие в заявлении, сопроводительном письме наименования заявителя и его адреса, наличие приложений, присваивает документам регистрационный номер. Заявитель в любое время вправе осведомится, либо по телефону, либо по адресу электронной почты администрации Сизинского сельсовета   о регистрационном номере и  дате документа.

Документы не принимаются и не регистрируются в случае, если в заявлении, сопроводительном письме выявлены недостатки,  указанные в пункте 2.12.

В случае фактического отсутствия документов, указанных в заявлении, сопроводительном письме в качестве приложений к ним, специалист уполномоченный принимать входящие документы на сопроводительном письме делает соответствующую запись.

Результат выполнения действия – прием и регистрация поступивших документов, а также проверка комплектности документов (заявления, сопроводительного письма с прилагаемыми документами и т.д.).

3.2.2. Основание для начала выполнения действия – поступление Главе администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки зарегистрированного заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (с прилагаемыми документами при наличии).

Срок выполнения действия – 2 дня с момента получения зарегистрированного заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (с прилагаемыми документами при наличии).

Критерии принятия решения.

Глава администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки направляет поступившие документы и в виде резолюции на заявлении дает поручение специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. В случае если акт о выборе земельного участка ранее не оформлялся, администрация муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки  обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости, с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах, а также оформляет акт о выборе земельного участка и проводит все надлежащие согласования с соответствующими государственными органами, муниципальными организациями, или отказывает заявителю в рассмотрении заявления.

3.2.4. Обеспечение администрацией муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки выбора земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости, с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах, а также оформление акта о выборе земельного участка и проведение согласований

Основание для начала выполнения действия – поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за выполнение действия, – специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения действия – 30 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления исполнителю.

Критерии принятия решения.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему Административному регламенту.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12. настоящего Административного регламента, и если акт о выборе земельного участка ранее не оформлялся, исполнитель обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости, а также осуществляет подготовку акта о выборе земельного участка, в течение двух рабочих дней с момента поступления необходимых документов, и направляет его на согласование.

Согласование акта о выборе земельного участка осуществляется непосредственно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги со следующими уполномоченными лицами:

Главой администрации, в течение двух рабочих дней;

ведущим специалистом, отвечающим за соблюдение природоохранного законодательства, в течение двух рабочих дней;

начальником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ, в течение двух рабочих дней.

Далее акт о выборе земельного участка направляется заявителю для дальнейшего самостоятельного согласования, с членами комиссии, утвержденной нормативным правовым актом администрации  муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки, соответствующими организациями и иными заинтересованными лицами, указанными в акте о выборе земельного участка.

После всех проведенных согласований, заявитель обращается в администрацию, для утверждения акта выбора земельного участка постановлением главы администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки.

При наличии замечаний согласующих лиц акт о выборе земельного участка возвращается заявителю, для устранения замечаний.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об утверждении постановлением главы администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки акта выбора по телефону, либо по запросу заявителя письменно в семидневный срок.

Результат выполнения действия – выбор земельного участка, а также направление согласованного акта о выборе земельного участка.

3.2.5. Принятие администрацией муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки решения об отказе заявителю в рассмотрении заявления (в форме письма).

Основание для начала выполнения действия – поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за выполнение действия, – специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения действия –  10 рабочих дней.

Критерии принятия решения.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12  настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по телефону связывается с заявителем для устранения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 5 дней с даты поступления заявления специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Если указанные недостатки не устранены, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит письмо администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки об отказе в рассмотрении заявления и направляет его на согласование и подписание.

Согласование письма осуществляется с Главой администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки, ответственным за предоставление муниципальной услуги

При наличии замечаний письмо возвращается на доработку специалиста администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

После устранения замечаний главы администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет доработанное письмо на повторное согласование, подписание.

Глава администрации в течение двух дней с момента получения письма подписывает его и направляет на регистрацию специалисту, уполномоченному принимать входящие документы, либо, в случае наличия замечаний направляет письмо на доработку специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

После устранения замечаний, выявленных главой администрации специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет доработанное письмо на повторное подписание главе администрации.

Глава администрации в течение двух дней с момента получения письма подписывает его и направляет на регистрацию специалисту, уполномоченному принимать входящие документы, для внесения соответствующей записи в книгу входящей корреспонденции.

Подписанное и зарегистрированное письмо направляется специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результат выполнения действия – письмо заявителю об отказе в рассмотрении заявления.

3.2.6. Принятие администрацией решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка (в форме постановления главы администрации) или об отказе в размещении объекта (в форме письма).

3.2.7. Принятие администрацией решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка (в форме постановления главы района).

Данная административная процедура проводится после оформления акта о выборе земельного участка.

3.2.8. Основание для начала выполнения действия поступление зарегистрированных документов согласно пунктам 2.7.1 настоящего Административного регламента главе администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки.

Срок выполнения действия – 2 дня с момента получения зарегистрированного заявления (сопроводительного письма) акта о выборе земельного участка с прилагаемыми документами (далее – документы).

Критерии принятия решения.

Глава администрации направляет поступившие документы и в виде резолюции на заявлении дает поручение специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Зарегистрированные документы глава администрации направляет специалисту администрации, уполномоченному принимать входящие документы, для внесения отметок в журнал регистрации входящей корреспонденции и передачи для исполнения специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результат выполнения действия – направление зарегистрированных документов с прилагаемыми документами специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.9. Основание для начала выполнения действия поступление зарегистрированных документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за выполнение действия – специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения действия – 27 дней со дня поступления зарегистрированного заявления (сопроводительного письма) и акта о выборе земельного участка с прилагаемыми документами специалисту администрации для рассмотрения и подготовки решения администрации (далее – исполнитель).

Критерии принятия решения.

Глава администрации распределяет заявления (сопроводительное письмо) и акт о выборе земельного участка с прилагаемыми документами исполнителю.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление (сопроводительное письмо) и акт о выборе земельного участка с прилагаемыми документами на соответствие требованиям законодательства и настоящему Административному регламенту.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка (далее – постановление) и направляет его на согласование и подписание.

Согласование постановления осуществляется с главой администрации, ?начальником правового отдела.

Согласованное постановление направляется исполнителем на подписание главе администрации.

Глава администрации в течение двух дней с момента получения постановления подписывает его и направляет на регистрацию специалисту, уполномоченному принимать входящие документы.

Подписанное и зарегистрированное постановление направляется специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя о подготовке постановления по телефону, либо по запросу заявителя письменно в семидневный срок, со дня его утверждения.

Результат выполнения действия – подписание и регистрация постановления главы администрации о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка.

3.2.10. Принятие администрацией решения об отказе в размещении объекта (в форме письма).

Основание для начала выполнения действия – поступление зарегистрированных документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пунктах 2.12 настоящего Административного регламента, исполнитель по телефону связывается с заявителем для устранения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 5 дней с даты поступления заявления исполнителю. Если указанные недостатки не устранены, или не подлежат устранению, исполнитель готовит письмо Управления об отказе в размещении объекта и направляет его на согласование и подписание.

Специалист, ответственный за выполнение действия – специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения действия (согласование, подписание, направление письма об отказе в размещении объекта) составляет не более 10 рабочих дней.

Согласование, подписание, направление письма об отказе в размещении объекта осуществляется, в порядке, указанном в подпункте 3.3.2.

Результат выполнения действия – письмо администрации об отказе в размещении объекта.

 

Направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно

 

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7. административного регламента.

Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:

  • оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
  • подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
  • регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
  • направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Межведомственный запрос содержит:

1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

  • почтовым отправлением;
  • курьером, под расписку;
  • через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации)  осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.

Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.

Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный  запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

Повторный межведомственный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту ОМСУ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

 

Принятие решения об утверждении  или решения об отказе в утверждении акта выбора земельного участка.

 

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.

Результат выполнения действия – подписание и регистрация постановления главы администрации о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка либо направление заявителю письма  об отказе в размещении объекта.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения специалисту ОМСУ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив ОМСУ.

Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения решения.

 

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения об утверждении акта выбора земельного участка или решения об отказе в утверждении акта выбора земельного участка  (далее – документ, являющийся результатом предоставления услуги).

Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.

При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента (далее – текущий контроль), осуществляется Главой администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки постоянно.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.

Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к перечню документов, нормативных правовых актов. Ответственность специалистов, закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, иного заинтересованного лица.

Основания, порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяется должностными лицами, уполномоченными, в соответствии с действующим законодательством, проводить такие проверки.

Основанием для проведения внеплановых проверок могут служить:

поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

поручение главы администрации  , предоставляющего услугу;

иные основания.

4.3. Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента,  плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

соблюдение срока предоставления услуги;

правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

правомерность отказа в приеме документов;

правомерность отказа в предоставлении услуги;

правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

правильность проверки документов;

правомерность представления информации  и достоверность выданной информации;

устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;

иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.

4.4. По результатам текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Лица, виновные в нарушении положений Административного регламента (нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока предоставления услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги, неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя; неправомерный отказ в предоставлении услуги; затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений) привлекаются к дисциплинарной и (или) материальной, а также административной ответственности.

 

Ответственность должностных лиц

 

4.5. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.6. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

 

  1. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

 

5.1. Досудебное обжалование:

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМСУ в досудебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее – письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы “Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области”, федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”, а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ может быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.

5.2. Судебное обжалование:

Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Порядок, сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

Общая информация об администрации муниципального образования рабочего посёлка (посёлка городского типа) Сиваки

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции 676145 п.Сиваки, ул. Советская, д.3 Магдагачинский р-он, Амурская обл.
Фактический адрес месторасположения п.Сиваки, ул.Советская, д.3
Адрес электронной почты для направления корреспонденции Sivaki-a2012@mail.ru
Телефон для справок 8(41653)93-306
Телефоны отделов или иных структурных подразделений 8(41653)93-229
Официальный сайт в сети интернет (если имеется) www/magdagachi.ru
ФИО и должность руководителя органа Гулевич Галина Сергеевна, Глава администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки

 

График работы администрации  муниципального образования рабочего посёлка (посёлка городского типа) Сиваки

 

День недели Часы работы (обеденный перерыв) Часы приема граждан
Понедельник

 

8.00-17.00 (12.00-13.00) 8.00-12.00
Вторник

 

8.00-17.00 (12.00-13.00) 8.00-12.00
Среда

 

8.00-17.00 (12.00-13.00) не приемный день
Четверг

 

8.00-17.00 (12.00-13.00) 8.00-12.00
Пятница

 

8.00-17.00 (12.00-13.00) 8.00-12.00
Суббота

 

выходной  
Воскресенье

 

выходной  

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

 

Главе администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Сиваки

от _______________________________

(ФИО заявителя, физического лица), зарегистрированного по адресу:

_________________________________

почтовый адрес:

__________________________________________________________________

паспорт _________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выборе земельного участка и предварительном согласовании

места размещения объект

 

Прошу предварительно согласовать место размещения объекта:

наименование объекта _____

назначение объекта _____

на земельном участке площадью ______ (указывается испрашиваемая площадь) по адресу ______, расположенном (являющемся частью)  земельного участка:

кадастровый номер _____

площадь земельного участка _____

адрес _____

категория земель _____

разрешенное использование _____.

Испрашиваемое право на земельный участок ______.

 

Результат рассмотрения заявления прошу выдать _____

(на руки, почтой).

 

Приложение:

 

 

Должность                                                                                       Подпись, расшифровка

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по утверждению выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта недвижимости

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по утверждению выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта недвижимости

 

Главе администрации

муниципального образования

рабочего посёлка(пгт) Сиваки

от __________________________

(наименование юридического лица,

ФИО заявителя, физического лица),

 

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Ф.И.О. заявителя, (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего)

Приложение: (при наличии)

Дата                                                                  Подпись заявителя (расшифровка)